Моменты из будущего

109 10 4
                                    

Спустя пол года:

🖋За это время ничего почти не изменилось. Мы продолжали жить в Тихой гавани, Винс стал главным, хотя он им и был. С Томасом у нас стали очень крепкие отношения, но иногда ссоримся из-за его серьёзности и сильной опекой надо мной. Это очень бесило, он меня одну никуда не отпускал, чаще всего из за этого у нас были ссоры. А что на счёт Томаса, он начал встречаться с Брендой, они и вправду были идеальной парой. А что на счёт меня с Ньютом, у нас...
-Мая, ты долго? Мы тебя ждём. -в комнату зашёл Ньют.
-А, да, иду. -я пошла в следом за ним.-А мы куда? Ужин же уже был.
-Увидишь, мы почти пришли. Закрой глаза.
-Мне уже страшно что вы задумали.-Ньют закрыл мне глаза и куда то повёл.
-Открывай. -я открыла глаза и увидела поляну, было очень красиво, везде весели фонарики, что придавало уюта. На траве лежали пледы с фруктами и напитками. Рядом стояли друзья, Галли, Минхо, Чак, Томас, Бренда, Фрай, Арис, Соня и Харриет. С этими людьми я очень хорошо подружилась, они мне стали как семья и я очень сильно ими дорожу. -Вау, рябят. Это очень красиво.
-Мы заметили какая ты была в последнее время, Винс очень сильно тебя загрузил работой. И мы сделали для тебя небольшой сюрприз. -сказал Томас.
-Господи, спасибо вам. -у меня пошли слезы.
-Не такой реакции мы ожидали. -ко мне подошёл Томас и обнял, остальные сделали тоже самое.
-Вы самые лучшие. -мы начали веселиться и танцевать. Кто то пил, а я веселилась по полной. Я присела немного подальше от всех и легла на траву, смотря на звезды.
-Я вижу ты круто повесились. -ко мне подсел Ньют.
-Да, я давно так не веселилась, спасибо.
-Да что уж там.
-Красивое да небо?
-Да, очень. Помнишь, как в Глейде мы любили лежать и смотреть на звезды?
-Такой не забудешь.
-В последнее время мы мало разговариваем из-за работы. Я бы хотел это исправить.
-И как же?
-Поговорить с Винсом.
-Нет, ты же знаешь его. Если он дал много работы, то это не просто так.
-Мая, я выполняю меньше работы, чем ты. Тебе нужен выходной.
-Ладно, ты прав. Поговорю с Винсом завтра.
-Давай лучше я?
-Ну как скажешь.
-Помнишь как в Глейде, Минхо облил тебя водой из ведра и вы бегали по всему Глейду хаха.
-Да хаха. Или же как Минхо и Томас напились.
-О, да. Такое точно не забудешь.
-Как они чуть в лабиринт не убежали, хотела приручить гривера и покататься на нём хаха. И от куда они вообще взяли настойку Галли?
-Говорят они спëрли её, да, если бы мы их не поймали, они бы и вправду приручили гривера хаха.
-Или помнишь, как Минхо пришёл помогать Фраю с готовкой.
-Да, он тогда чуть всю кухню не спалил.
-Фрай так кричал на него хаха. В Глейде много смешных историй.
-А сейчас что хуже? Помнишь, как ты пошла за белым шалфеем и...
-Не напоминай об этом хаха.
-И в итоге нам принесла не этот цветок, а одуванчик хаха. Потом тебе пришлось возвращаться.
-Хаха, точно. -я заметила как Ньют на меня смотрит и покраснела.
-Тебе идёт улыбка, улыбайся чаще. -я лишь ухмыльнулась, посмотрев на него, повисло молчание. Ньют начал ко мне приближаться, расстояние наших губ становилось всё ближе. Я не стала ждать и поцеловала Ньюта первой. Тот ответил и это было невероятно. Я слышала как сильно бьются его сердце. Я отстранилась и посмотрела с улыбкой на парня.-Пойдём спать? Уже поздно.
-Да, пошли. -Ньют взял меня за руку и мы пошли в мою комнату. Мы лежали в обнимку до утра.

На такой ноте я закончила свой фф, всем спасибо и удачи❤

Is this really the end? Место, где живут истории. Откройте их для себя