На дворе ночь. Луна давным давно сменила солнце и уже во всю тускло освещала землю.
Большинство людей уже спят, ведь утром им снова нужно будет идти на работу, в школу или универ.
К сожалению, остаётся крохотная часть людей, которых не волнует то, что завтра они будут вялыми и не работоспособными. И я одна из них.
Я уже четвёртый час сижу за компьютером и прохожу новеллу "Моя геройская академия".
Она лишь недавно появилась в магазинах, но я уже еë купила. Уж больно заинтересовало то, что все персонажи яндере.
Наконец дойдя то очередной концовки с персонажем, я сохранила свой прогресс и выключила ПК.
Как только экран компьютера выключился, моя комната погрузилась вот тьму.
Я встала с кресла и медленно побрела в сторону кровати, которая находилась буквально в метре от стола.
Как только моя голова коснулась мягкой подушки, я погрузилась в сон.
Вместо красочного сна перед глазами стоит лишь непроглядная тьма.
В скором времени я проснулась, что бы выпить стакан воды.
Приоткрыв глаза я поняла, что нахожусь не в своей комнате.
Вскочив с кровати, я стала разглядывать комнату в которой проснулась.
Стены покрашены в розовый. Повсюду весят плакаты с незнакомыми мне людьми. Около большого окна стоит рабочий стол, на противоположной стороне шкаф.
-Что за хрень?! Где я вообще? - я подбежала к окну.
Предо мной предстал совершенно не знакомый мне город.
Ужас сковал моë тело.
Я нахожусь в незнакомом мне месте, в непонятной комнате, которая что-то мне напоминает.
Вдруг, у меня в голове послышался механический голос.
Система приветствует игрока.
-Система? Игрока?! О чем речь?! - воскликнула я и стала озираться по сторонам, надеясь увидеть собеседника, но мои попытки оказались тщетны.
Вы, игрок номер 9, были призваны для того, что бы испытать игру. Для помощи в выполнении заданий, вам предоставлена система номер 267D.
-Испытать игру?! Это какая то шутка?! Как отсюда выйти? - я совершенно сбита с толку. Слишком много информации за один раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...