Все мигом ринулись вперёд, желая победить как можно больше врагов.
Я же решила побыть крысой и уничтожать злодеев с воздуха.
Взлетев повыше, я увидела трёх роботов на три балла, поэтому без промедления одолела их с помощью давления.
Летала я минут пять, за это время я набрала около сорока очков. Если честно, тоя сбилась ещë на тридцати, но это можно упустить.
'Ну не, так я буду долго с ними возиться. Нужно что то придумать'
Ко мне пришла идея. Возможно она не получится, а возможно я отрублюсь, но попробовать стоит.
Я ещë больше набрала высоту и разглядела сразу десять роботов. Сверху не особо видно, сколько за них дают баллов, да и это не так важно.
Сосредоточившись на всех нужных мне целях, я сжала руку в кулак, мысленно надеясь, что я смогу одновременно победить их всех.
И, похоже, бог сегодня на моей стороне, потому что у меня всë получилось.
Но вот незадача, похоже из-за того, что я потратила больше сил, чем обычно, у меня начала жутко болеть голова, поэтому пришлось совершить экстренное приземление.
Как только я коснулась ногами земли, моим глазам предстала такая картина: девушка, которая спасла Изуку, застряла под обломками, а за ней идет огромный робот.
'Ситуация хуже некуда... Опана, это же Изуку! Чтож, пусть он попробует использовать свою причуду, а я девушке помогу'
-Изуку! - крикнула я и подняла руку, что бы привлечь внимание. - Попробуй одолеть робота, а я помогу девушке! Ты справишься! - получив решительный кивок, я подбежала к девушке и ветром снесла обломки с еë ног.
-Большое тебе спасибо! А! Он падает! - она указала на Изуку, который кирпичом летел вниз. Подхватив его небольшим ветерком, я спустила его с небес на землю.
Осмотрев его, я увидела множественные переломы конечностей. Да и в принципе он выглядит так, будто по нему армия слонов с автоматами прошлась.
-ТЕСТ... ЗАВЕРШЁН! - послышался голос Сущего Мика и я вздохнула с облегчением.
-Хей, Изуку.. - я позвала его, но он, походу, вырубился. К счастью, тут же пришла исцеляющая девочка, которая одним чмоком поставила Изуку ноги. А ещë она дала витаминки в виде мишек. Ну божественная женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...