К моему счастью, ночь прошла вполне спокойно, не считая того, что я несколько раз упала с кровати.
Проснувшись от противного звона будильника, я поднялась с налёжанного места и пошла умываться.
Умывшись и сделав из себя подобие человека, я пошла на кухню в поисках чая, ну или кофе на худой конец.
Вот только на удивление, меня ждал полноценный завтрак состоящий из омурайсу (сладкий омлет с рисом) и зеленого чая.
'Ага.. Еда есть, а Кацуки нет. Ну и пофиг'
-Спасибо за еду! - к сожалению, всё хорошее ну очень быстро заканчивается. Тоже самое произошло и омлетиком, который я уплела за минут 5.
Помыв за собой посуду я пошла в комнату собирать сумку в академию.
-Ты серьёзно..? - послышался голос около двери. - Я вышел на 6 минут, потому что мне нужно было вынести мусор. А ты уже успела сожрать мой завтрак? - раздраженно спросил Кацуки.
-А, так это твой был? Упс. Прости. Обещаю, я приготовлю тебе новый. - нервно ответила я, хотя сомневаюсь, что это его хоть немого успокоит.
Как я и думала. Даже после моих слов он не перестал сверлить меня взглядом. Как жаль.
-Ну что я тебе сделаю? Выплюну его? - вот тут раздражаться начала уже я.
-Ладно, чёрт с ним. Ты готова? - увидев мой лёгкий кивок, он вышел из комнаты.
Закинув сумку на плечо я последовала за ним.
Через 5 минут мы наконец вышли из дома.
В академию мы шли в тишине. Ну, это уже база.
Зайдя в класс, я уселась на своё место и стала втыкать в телефон. Как обычно, мою идиллию прервали. И на этот раз этим бессмертным оказался... Серо. Удивительно.
-Привет! Ты же Фукуи, да? - улыбаясь спросил он.
-Ага. А ты Серо, верно? - парень утвердительно кивнул, явно радуясь, что его имя запомнили.
-Ты как? Вид у тебя вчера был.. эм.. помятый. - сказал Серо и отвел взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...