Передо мной стояла девушка, примерно моего возраста с ножом в руке.
Она одета в школьную форму, а на голове у неë два растрëпанных пучка.
Новое задание! Влюбите в себя Тогу Химико!
Награда: +16 к очарованию, +20 к скорости, +новый навык
Провал: смерть
Перед глазами высветилась табличка, от которой у меня побежали мурашки.
'Да ты издеваешься! Ко мне в дом пробралась девушка, а я ещë должна влюбить еë в себя?!'
Система промолчала, что и следовало ожидать.
-Эм.. Что ты делаешь в моëм доме? - тихо спросила я. Это первое, что пришло мне на ум.
Не ответив, она побежала на меня, попутно замахиваясь ножом.
'Причуду использовать нельзя, а то я весь дом разнесу, но если я нечего не сделаю, то превращусь в котлету!'
Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как Химико уже оказалась возле меня. От страха я перестала контролировать своë тело и случайно шагнула вправо, что спасло меня.
-Стой! - крикнула я, пытаясь остановить еë. - Я же просто спросила! Я не собираюсь вызывать полицию или что то типо того! Прошу, давай поговорим! - я стараюсь выглядеть как можно спокойней, но мои руки предательски трясутся, а на глазах выступили слëзы.
Я понимаю, что говорить, возможно, бесполезно. Но жить то хочется.
Вдруг, ноги перестали меня держать и я упала на пол.
'Побочное действие карри?'
-Ты так мило выглядишь, когда плачешь. - наконец подала голос Химико, подойдя ко мне поближе. Она присела на корточки и стала рассматривать моë лицо, от чего я немного смутилась. Как только девушка это увидела, она схватила меня за щëки и начала тискать.
'Да что вообще происходит?! Ты минуту назад меня прикончить хотела!'
-Как тебя зовут?? - неожиданно спросила она, вглядываясь в мои глаза.
-Фукуи..Мейко. - с трудом выговорила я, отводя взгляд.
-Какое красивое имя!! Давай будем подружками, Мейко?! - когда это я разрешала называть меня по имени? Ну да ладно.
Я тихонько кивнула в знак согласия.
Тога Химико. 14 лет. Любовь 1%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...