Глава 17

708 77 9
                                    

Дойдя до столовой, я стала смотреть меню.

'Кари? Как неожиданно и приятно. Точно беру'

Поставив на поднос еду, то бишь прекрасную дынную булочку, кари и апельсиновый сок, я дошла до свободного стола и на некоторое время залипла в телефон.

Внезапно, передо мной упал поднос с едой.

Оторвав взгляд от телефона, я увидела Ииду, а оглядевшись заметила Урараку и Изуку.

-Ты не против если мы сядем с тобой? - улыбаясь поинтересовалась Урарака.

'Так вы же уже сели, не? Гениусы..'

-А? Да, конечно, садитесь. - я отложила телефон и попробовала уже остывший кари.

'Ого.. Очень вкусно! Пусть он и остыл, но вкус всё ещё потрясающий! Ну.. Или я давно уже не ела нормальной еды. Да пофиг'

-Ты сегодня какая-то отрешенная, Мейко. Всё хорошо? - взволнованно спросил Изуку.

Я улыбнулась и кивнула. Кари явно подняло настроение.

-Тут самые разные люди учатся. Факультет героев, поддержки, управления... И все в одном месте. - удивленно проговорил Изуку. -Я сам ждал, что стану старостой, теперь не уверен, справлюсь ли.

-Не волнуйся, ты точно справишься. - я прикрыла глаза и улыбнулась, надеясь, что хоть немного смогла поддержать.

Изуку Мидория. 15 лет. Любовь 22%

'Ну, видимо, поддержать я смогла. И на том спасибо'

- Это точно! - подтвердила мои слова Урарака.

Ты сможешь.- ​ в своей манере поддержал Иида.- У тебя есть смелость и суждение, когда это действительно нужно, Мидория. Я голосовал за тебя, потому что знал, что ты сможешь вести нас. - уверенно сказал очкастый.

-Но разве не ты сам хотел быть старостой Иида? С этими очками у тебя даже внешность подходящая. - спросила Урарака, кладя ещё немного риса в рот.

-Точно-точно! Ты ведь руку выше всех тянул. Мне кажется, что ты бы хорошо подошел на эту роль. В целом, поэтому я и проголосовала за тебя. - проговорила я, дожевывая кари.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя