-Мина, может, ты понесешь Мейко как-нибудь по-другому? Просто.. Юбка и без того короткая, а теперь у неё вообще всё на виду.. - тихо спросила Урарака, поближе подходя к Мине, которая, казалось бы, даже не слушает её.
Услышав то, что теперь вся академия может увидеть то, что у меня под юбкой, я, наконец, пришла в себя, после чего моментально начала вырываться из рук розововолосой особы.
-О, Мейко-чан, ты очнулась? Как хорошо! А мы сейчас как раз в класс за твоей сумкой. - с улыбкой проговорила Мина, резво шагая по одному из коридоров академии, даже не думая о том, что бы отпустить меня на землю.
-А... Да... Это, конечно, всё здорово, но меня можно уже отпустить. - получив в ответ лишь молчание, я поняла, что ждать выполнения моей просьбы бесполезно, поэтому просто продолжила тихонько висеть на плече моей "спасительницы", активно стараясь не замечать вопросительных взглядов других учеников и натягивая подол юбки на пятую точку.
'Какого черта юбка такая короткая?! Почему я не замечала этого до этого момента?!'
С горем пополам дойдя до класса, Урарака с Миной взяли сумки и попрощавшись со спящим Айзавой, пошли к выходу.
-Ну-с, Мейко, веди меня к себе домой! - нагло заявила Мина, выйдя за порог академии.
-Каким образом я это сделаю, если ты меня отпускать не хочешь? - поинтересовалась я, безнадежно глядя на землю. Эх... Здесь нужно повернуть направо. Теперь прямо. Мой дом в конце этой улицы. - на это Ашидо лишь кивнула и продолжила идти по сказанному мной маршруту.
Урарака, к сожалению, не смогла пойти с нами из-за каких-то дел, которые ей нужно выполнить дома, поэтому с ней мы распрощались довольно быстро.
Хоть уже и вечер, но, на удивление, людей на улице необычно мало, хотя так даже лучше.
Уже через 10 минут мы оказались на пороге моего дома.
-Та-ак, Мейко-чан, где твои ключи? - на вопрос Ашидо я лишь указала на свою сумку, давая понять, что бы она сама отыскала нужную ей вещь.
Немного порывшись в сумке, среди учебников, тетрадей и всякого мусора, по типу фантиков и конфет, которым уже примерно столько же лет, сколько и мне, она всё таки отыскала ключи, на которых одиноко весит брелок с моим любимым аниме персонажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...