Я с сочувствующим взглядом наблюдаю за тем, как бедный Изуку пытается съесть волос.
'Как хорошо, что я не завтракала. А то это выглядит просто отвратительно'
К моему счастью, проглотил он его довольно быстро и на такой "прекрасной" ноте мы разошлись по домам.
Всë утро я как на иголках. Постоянные мысли о том, что я не справлюсь или мне не хватит одного балла портят весь настрой, но убегать я не собираюсь.
Надев школьную форму и закинув портфель на плечо, я вышла из дома.
'Сегодня слишком жарко.. Чудесно, день испорчен'
Я не торопясь приду по улице, пиная какую то жестяную банку и думая о том, как быстро поднять уровень любви. Но тут меня посетил один очень важный вопрос.
'Система, а что будет, когда я повышу любовь персонажа до ста процентов?'
При достижении ста процентов любви у любого персонажа, откроется "одержимость"
'Ладно, допустим.. А что, если я повышу одержимость до максимума?'
При достижении максимума одержимости, игрока ждет неминуемая смерть.
'Чудненько, спасибо. Я же всегда мечтала помереть в какой то сраной игре'
Подняв голову, я увидела огромное здание академии и большое количество учеников, желающих туда попасть. Жаль, что многих ждет провал, и надеюсь, что я не одна из них.
Впереди меня я заметила давно знакомый зелëный куст, который вот-вот хочет поцеловаться с землëй.
Но как только я побежала, что бы поймать Изуку, он прекратил падать и замер в воздухе.
'Чего? Это как? А, поняла, это причуда этой каштановолосой девушки. Нужно будет еë поблагодарить, а то если бы не она, то Изуку пошел бы на экзамен с фаршем вместо носа'
Через минуту девушка ушла, оставив парня стоять в одиночестве. Но я это так не оставлю.
Я тихо подбежала сзади и прыгнула ему на спину, тем самым пугая до усрачки.
-Изуку, привет! Готов к экзамену? - поинтересовалась, я лучезарно улыбаясь.
-М-Мейко-чан?! Ты меня напугала.. - Изуку смущенно отвёл взгляд и чуть покраснел. - А на счëт экзамена.. Я уверен, что справлюсь! - уверенно сказал парень и выставил кулак вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...