Глава 35

338 37 4
                                    

-Это связано с предложениями от профессионалов, о которых я говорил до этого. Эти предложения будут иметь значение лишь когда у вас появится опыт и боевые навыки, которые будут оцениваться во второй год обучения и третий. Другими словами, предложения которые имеются сейчас просто отражают "интерес" в вас и возможный потенциал. И интерес к времени вашего выпуска может угаснуть... или пропасть вовсе. А вот и сам график предложений. - после слов Айзавы на доске высветился график, понижающий самооценку большей части класса.

На графике есть всего 9 человек, выстроенные в порядке уменьшения количества предложений.

Тодороки - 4.123

Бакуго - 3.556

Фукуи - 1.216

Токоями - 360

Иида - 301

Каминари - 272

Яойрозу - 108

Киришима - 68

Урарака - 20

Пока все остальные радовались или наоборот негодовали, я в недоумении пялилась на график.

'1.216 человек выразили ко мне интерес..? Серьёзно?! Нет слов, одни междометия'

Пришла в себя я только в тот момент, когда в класс вошла Полночь.

-Госпожа полночь будет заниматься оцениваем ваших геройских имен. Ваше будущее... должно отражать имя, которое вы придумаете. То есть всё сходится к тому, что "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Например "Всесильный".

Нам выдали таблички, на которых мы должны написать своё геройское имя.

На деле, придумать имя оказалось намного сложнее, чем казалось.

Прошло 15 минут, и начали выходить первые добровольцы.

Первым пошел Аояма, со своим геройским именем "Я не могу перестать подмигивать".

-Ты мог бы сократить имя убрав Я, а так же изменив начало на "Не перестающий". - посоветовала полночь.

Дальше пошла Ашидо с табличкой, на которой написано "Героиня Ридли. Королева чужих". Её сразу же отправили на место с 2-ой.

Асуи - "Фроппи"

Киришима - "Красный бунтарь"

'Имя.. Геройское имя.. Королева ветра? Нет. Ветренная героиня? Ага, конечно.. Имя, отражающее мою жизнь.. Придумала!"

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя