Глава 5

1.2K 105 29
                                    

Красный как помидор Кацуки смотрел на меня с... восхищением?

'Я сломала его!? Я случайно! Он сам!'

Как только наши взгляды встретились, я медленно стала оборачиваться назад.

К счастью, удача всë таки повернулась ко мне лицом и прозвенел долгожданный звонок.

Быстренько закинув все вещи в портфель, я пошла в сторону выхода, но, к сожалению, спокойно уйти домой мне не дали.

Кто то схватил меня за руку, не давая сдвинуться с места.

Повернув голову в сторону этого придурка, я увидела всë такое же красное лицо Кацуки.

-Кхм, Мейко. Может.. Пойдëм домой вместе? - негромко спросил парень отводя взгляд. Обычно, меня до дому провожает Изуку, но сегодня что то пошло не так.

Не успела я ответить, как кто то взял мои вторую руку и потянул к выходу. И гадать не нужно, это Изуку.

-Мейко-чан, пошли. Думаю, нам с тобой не стоит задерживаться здесь. Мы же собирались посидеть у тебя, помнишь? - как бы случайно вспомнил Изуку. Да. Мы и правда собирались посидеть у меня. Но, если честно, то я понятия не имею, что мы будем делать. Ну.. Скорее всего, повышать процент его любви. Фу.. Как то пошло прозвучало.

-Ах, да. Точно. - сказала я, повернув голову в сторону зеленоволосого.

-А ну стоять, задрот. Вы вместе никуда не пойдëте. - крикнул Кацуки и потянул мою руку на себя.

'Система, спасай. Сделай что нибудь уже!'

Система 267D не может помогать и/или взаимодействовать с игроком. А так же решать его проблемы.

'Вот сволочь'

Пока я "болтала" с системой, меня чуть не разорвали на двое.

-Ты нас не отпустишь?! Это не тебе решать! - кричит Изуку на взрывунчика. Стоп. Изуку кричит?! Всë настолько плохо?

-Я тебя щас подорву к чертям собачьим, Деку. - я бы с радостью смотрела на этот спор и дальше, но я не Луффи и тело у меня не резиновое. Так что пора заканчивать этот спектакль.

-Так стоп. - громко сказала я, благодаря чему привлекла внимание этих двух петухов. - Не нужно ссориться. Кацуки, если хочешь, ты можешь пойти с нами. - сказала я и мило улыбнулась.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя