-Пары к бою будут выбраны по жребию. Перед турниром мы отвлечёмся на развлекательные состязания. Итак, начнем с команды, занявшей первое место...-полночь показала всем нам коробку, на которой написано "Lots".
Внезапно, из толпы поднялась рука.
-Эм.. Прошу прощения! - по голосу сразу стало понятно, что это Оджиро. -Я... Отказываюсь от участия! - после такого заявления, все в изумлении и непонимании повернулись в сторону парня.
-Оджиро?! Почему?? Шанс показать себя перед героями выпадает не часто! - закричал почти весь наш класс, стараясь выяснить причину такого решения.
-Моё участие в битве конниц...Я оказался среди лучших под конец, хоть и не помню как...Такого я принять не могу. Наверняка это из-за причуды одного из участников. Знаю, такой шанс выпадает редко. И просто отказаться от него будет глупо. Но всё же! Все приложили усилия в этих испытаниях. Если я так пройду дальше... То не смогу сказать о себе того же.
-Не загоняй себя так! Какая разница, если ты выложишься по полной в последнем испытании?
-Я не вижу в этом ничего страшного, разве я также не прошла дальше? - Тору и Мина постарались поддержать Оджиро, но, кажется, сделали только хуже.
-Нет.. Это совсем другое! Это дело чести. - Оджиро начало потряхивать, и он закрыл лицо руками. Появилось ощущение, что он прямо сейчас заплачет. Не сумев остаться в стороне, я всё решила хотя бы попытаться поддержать парня.
-Хей, спокойней. - я подошла к блондину и положила руку ему на плечо. - раз ты решил, что не должен учувствовать, то всё хорошо, я не буду тебя отговаривать. Но раз ты уходишь, делай это с гордо поднятой головой. - я улыбнулась и ободряюще похлопав его по плечу, ушла обратно в толпу.
Не могу я долго говорить серьезные вещи в таком виде, так ещё и на глазах у всей толпы.
МАШИРАО ОДЖИРО. 15 ЛЕТ. СИМПАТИЯ 3%
После такого заявления Оджиро. Довольно большая часть всех команды, в которой был Оджиро, кроме Аоямы и какого-то парня, вроде бы, из класса Б.
-Какие чистосердечные слова. Мне... Это по душе! - послышался удар плетью. - Я принимаю слова Шоды и Оджиро!
Не смотря на то, что мы ещё не тянули жребий, на телевизоре уже высветились пары для сражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...