Глава 32

434 43 4
                                    

Ярость кипит в моей груди. Но осознав, что мои слова ничего не будут значить для разъяренной толпы, я тяжело вздохнула и снова села на место.

-Как ты смеешь издеваться над девочкой?! - выкрикнул кто-то из толпы. Меня трясет от злости, но одна из важных черт героя, это умение сохранять самоконтроль. Сжав руки в кулаки аж до боли, я продолжила смотреть за боем.

-ДА УЖ, НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ... АЙ, УГХ, ЧЕГО ТОЛКАЕШЬСЯ?! - судя по звуку, Айзава отобрал микрофон у Мика.

-Кто сказал, что он издевается над ней? Ты профессионал? Как долго? Если ты сказал это из лучших побуждений, так чего смотришь? Сделай нам одолжение и свали домой. А вместо этого, ты продолжил смотреть и начал балаганить, лишь бы привлечь внимание. Он признает силу своего противника, который зашел так далеко... А теперь он настороже. Он делает все, что может, для победы. - внезапно, взрывы затихли, и только тогда я заметила, что обломки от взрывов Кацуки парят в воздухе, благодаря причуде  Урараки.

'Так вот, в чем её план!'

Восхитившись сообразительностью Очако, я с большим интересом продолжила наблюдать за событиями. К сожалению, я сомневаюсь, что у Урараки есть шанс на победу, но уверена, что она явно привлечет внимание ПРО.

Как только девушка отменила причуду, все обломки с огромной скоростью полетели вниз.

Казалось бы, победа за ней, но нет. Выпустив взрыв вверх, Кацуки с легкостью уничтожил все камни.

Лицо Урараки исказилось в отчаянии. План, который она с таким трудом воплощала в жизнь, разрушили за одну атаку.

-ОН, НАВЕРНО, ГОРД СОБОЙ ЗА СТОЛЬ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ! ОН ВЗЯЛ ТАКТИКУ УРАРАКИ... И РАЗМАЗАЛ ЕЁ О СТЕНУ! - Сущий Мик забрал микрофон и продолжил своё вещание.

С трудом поднявшись, Урарака снова ринулась в атаку. Но на этот раз тело не выдержало, и сделав лишь один шаг, девушка упала.

-Урарака не может двигаться. Бакуго проходит во второй раунд! - сказала подоспевшая вовремя Полночь.

-ХОРОШО, ТЕПЕРЬ, КОГДА Я СОБРАЛСЯ С МЫСЛЯМИ... ПЕРВЫЙ РАУНД ЗАВЕРШЕН! МЫ ВЕРНЕМСЯ ПОСЛЕ КОРОТКОГО ПЕРЕРЫВА.

По итогу Урараку увезли на каталке, ну а Кацуки ушел с поля.

Спустя время, он подошел к нашим трибунам.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя