Глава 2

1.5K 125 39
                                    

ПОЯСНЕНИЕ: 'текст курсивом и одной скобочкой означает, что это мысли гг'.
Спасибо за внимание и приятного чтения.
___________________________________________

Мы не спеша идем по улице и разговариваем о героях, на которых, как оказалось, чуть ли не помешан Изуку.

За время нашего разговора я заметила одну очень неприятную вещь. Вместо лиц прохожих я вижу одно чёрное месиво.

'Интересно, а я могу связаться с системой в мыслях? А то меня эта хрень напрягает. Система?'

Да?

Я облегчённо выдохнула, потому что я могу связываться с системой и не выглядеть на публике как умалишенная. Хотя.. Судя по тому, что я вижу, сложно сказать, адекватная я или нет?

'Почему вместо лиц у людей я вижу эту чёрную фигню?!'

Разработчики посчитали, что нет смысла отрисовывать фоновых персонажей. Поэтому вы можете видеть лишь лица своих целей и тех, кто с ними близко связан. А так же лица своих родителей.

'Ну конечно! Им нет смысла, а остальные пусть страдают!'

Я прикусила губу осознавая, что так мне нужно будет прожить здесь неопределённое время. Как то я начинаю беспокоится за свою психику.

Очнувшись от своих мыслей, я услышала обеспокоенный голос Изуку.

-Фукуи-чан, всë хорошо? - всë спрашивал у меня парень.

Я немного вздоргнула, но всë таки натянула на себя улыбку.

-Ах? Да, всë хорошо. Не стоит волноваться. - сказала я и неуверенно взяла мальчика за руку, от чего он густо покраснел.

Мидория Изуку. 7 лет. Симпатия 10%

-Ну т-тогда хорошо.. Кстати, Фукуи-чан, а какая у тебя причуда? - спросил Изуку, воодушевлëнно глядя на меня.

-Моя причуда? Я управляю воздухом. - после моего ответа в глазах Изуку загорелись звëздочки.

-Правда? Покажи пожалуйста! - чуть ли не закричал мальчик.

'Твою ж налево.. А как еë использовать?! Система, помоги...'

Для активации причуды взмахните рукой.

'Что..? А в чëм причуда? Конечно будет ветерок, если я взмахну рукой. У любого он будет!'

Больше система не ответила, поэтому я сделала то, что она сказала.

Я расцепила наши с Изуку руки, из за чего он слегка расстроился, но особо виду не подал.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя