-Отличный вопрос, юная Фукуи! Хм.. Сделаем так. Кто желает пробежать с юной Фукуи? - спросил всемогущий, глядя свою руку мне на плечо.
На удивление, из толпы поднялось достаточно много рук.
Хотя, почему на удивление? У некоторый из них статус до "любви" дошел, так что их желание пробежать со мной понятно.
Желание пробежать изъявили Изуку, Кацуки, Мина, Очако, Шото, Киришима, Денки, Тсую и Иида.
-Какое рвение! Отлично! Вот только людей слишком много! В команде останутся... Юные Мидория, Бакуго, Киришима и Мина. - указывая на каждого проговорил герой.
-Отлично! Давайте постараемся, ребята! - с улыбкой сказала я, показывая большой палец вверх.
Мидория Изуку. 15 лет. Любовь 33%
"Мейко-чан такая милая и добрая! Она всегда готова поддержать нас"
Бакуго Кацуки. 15 лет. Любовь 31%
"Черт побери, прекрати так улыбаться! У тебя слишком красивая улыбка"
Киришима Эйджиро. 15 лет. Симпатия 9%
"Будет интересно узнать, кто из нас быстрее"
Мина Ашидо. 15 лет. Симпатия 10%
"Мейко-чан милашка! Интересно, кто из нас быстрее?"
'Воу, так вот как это работает.. Довольно занимательно'
-Ну, а теперь все по местам! - после этих слов героя, мы разошлись по местам.
Стоя на одной части площадки, я постаралась успокоиться и сосредоточиться, всё таки ситуация довольно нервная, хоть это и не экзамен.
Услышав крик всемогущего о том, что бы мы начинали, я сорвалась с места и помчалась в ту сторону, откуда услышала крик.
Благодаря моей причуде, я запросто поднялась над зданиями и, завидев всемогущего, одиноко стоящего на площадке и ожидающего нас, я полетела в сторону "спасаемого".
Довольно быстро со мной выровнялись Изуку и Кацуки, а через некоторое время они меня обогнали. Не так сильно, как бы им этого хотелось, но для меня даже 2 метра достаточное расстояние.
-Что такое а? Мейко? Не уж-то уже устала? Ну ничего, я подожду тебя на финише. - усмехнулся Кацуки, прибавив темп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...