'12.000 йен? Для протеза, конечно, цена адекватная. Думаю, если заказывать у других получится дольше и дороже. Вот только есть загвоздка. Мне 6.000 йен еле-еле хватает на квартиру и коммуналку. Такими темпами, я буду жить на той самой лавочке (глава 14) в компании бомжей и алкашей'
-Х-Хацуме, тут такая проблемка.. У меня есть только 6.000 йен. Я могу отдать деньги по частям?
Мне неловко об этом говорить, но между бомжеванием и протезом я выберу протез. С ним я смогу хотя-бы от собак отбиваться. Ну и от бомжей, что скрывать-то?
-Слушай, а давай я, так и быть, бесплатно отдам тебе протез, ну а ты, в свою очередь, прорекламируешь моих супермилых малышей? - спросила девушка, пристально глядя на меня.
-Супермилых....Малышей? - не понимая о чем речь, переспросила я. - Ладно, не важно. В любом случае, я согласна.
Мэй Хацуме. 16 лет. Симпатия 2%
-Отлично! - она внезапно набросилась на меня с объятиями, от такой неожиданности мне стало немного неловко, но отталкивать её я не стала.
'Похоже она очень рада новости о рекламе. Приятно видеть человека, настолько сильно увлеченного своим делом'
Далее мы обсудили самое главное, что должно быть в протезе. Хацуме сделала примерный чертёж моей будущей "руки", а так же назначила день, в который я могу подойти за протезом.
Мы обменялись номерами, во избежание неприятных ситуаций, и после разошлись.
'На тренировки нам дана неделя. Протез я смогу забрать только в четверг. А сегодня понедельник.. Что-то я не подумала что буду делать после заказа протеза. Тренироваться, очевидно'
До дома я дошла быстро, даже слишком.
Возможно, меня подгоняет мысль о завтраке, который, возможно, приготовил Кацуки. Может, взять у него курсы по готовке?
Зайдя в дом, первым делом делом я увидела недовольного Кацуки, стоящего в 2 метрах от двери.
-Ну и где мы были? - раздраженно спросил он, скрестив руки на груди.
-В академии. Я же оставила записку. - непринужденно ответила я и сняла обувь.
-А почему трубку не брала? - поинтересовался Изуку, внезапно вышедший из кухни.
-А... Ой... - я достала телефон и удостоверилась в том, что заряда на нем нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...