Глава 3

1.4K 115 52
                                    

По окончанию уроков меня с Изуку забрала Инко.

На обратном пути мы всë так же болтаем. Вот только мне совсем неинтересно. Ну серьёзно, откуда в нëм столько энергии и любви к героям?!

Подойдя к своему дому, я вспомнила, из-за чего волновалась.

-Мидория-сан... Это.. У меня ключей нет... - тихо произнесла я, стоя около входной двери, смущенно опустив голову.

-Ох, ничего страшного, ты можешь побыть у нас, пока твои родители на работе. - Инко ласково улыбнулась, благодаря чему мне стало спокойней.

Я тихонько кивнула и пошла за ними. Мысленно прокляная себя и "родителей", которые забыли оставить мне ключи. Ну, или я просто слепая.

Шли мы около пяти минут, всë так же разговаривая о героях. По большей части о всемогущем, конечно же. Мне вот интересно, он что, всю его биографию знает или как?

Как только мы дошли до пункта назначения, я увидела небольшой двухэтажный дом со светлыми стенами.

Инко открыла дверь, и я медленно побрела внутрь.

-Простите за вторжение! - тихо проговорила я и устремила взгляд вниз. Мне очень стыдно за свою оплошность.

Сняв с себя обувь и оставив еë в прихожей, я пошла за Изуку на второй этаж в его комнату.

Как только мы вошли в неë, я увидела кучу постеров, игрушек и фигурок всемогущего. Даже костюм есть, я в шоке.

'Эээ.. Очень... Мило? Я не знаю, как на это реагировать но мне стрëмно здесь находится..'

Я натянула на лицо улыбку и присела на край кровати Изуку.

'Ладно, сейчас мне нужно думать о том, как повысить его симпатию........... Придумала'

-О! Фукуи-чан, хочешь посмотреть видео про всемогущего? - спросил Изуку, воодушевлëнно глядя мне в глаза. Ну как здесь можно устоять?

-Да, конечно! Только пожалуйста, называй меня Мейко, хорошо? - я мягко улыбнулась и прикрыла глаза, ожидая услышать голос системы.

Мидория Изуку. 7 лет. Симпатия 25%

'Сработало! Нужно будет такое со всеми проворачивать'

Добившись того, что Мидория превратился в Помидорию, я довольная результатом села около него и стала смотреть довольно короткий ролик, где всемогущий спасает людей из пожара.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя