Глава 7

1.2K 106 27
                                    

Они устремили свой взгляд на меня, краснеющую от стыда.

'Это что за скелет около Изуку? Так пагодь. А что Мидория ноет?'

-М-Мейко-чан?! Ну, тут, это... - начал мямлить Мидория, вытирая рукавом слëзы.

-Не надо оправдываться. Я просто прохожу мимо. Давай сделаем вид, что этого не было? - я неловко улыбнулась и пошла в сторону дома.

-П-подожди! Давай.. Я тебя провожу? Всë таки уже поздно. - сказал Изуку, устремляя глаза в пол.

Делать нечего. Наверное. В любом случае, я согласилась.

-Я согласен! - серьëзно сказал Мидория, повернувшись к мужику.

-Кстати, Изуку, а это кто? - поинтересовалась я, разглядывая худого мужчину со светлыми, растрëпанными волосами.

-А?! А.. Это.. Ну.. - он попытался что то сказать, но вышло фигово. Ну правда. Даже человек, чьë IQ чуть меньше, чем у крышки унитаза, смог бы придумать что-нибудь.

-Я его дядя. - наконец заговорил мужчина и подошёл поближе.

-Дядя? Тогда я его отец. - сказала я, переводя взгляд с мужчины на Изуку. -Ну так? Может, вы скажите правду, или мы будем продолжать придумывать истории? - я усмехнулась и обратила внимание на котика, который спокойно прогуливался по дороге.

-Ладно... -тихо сказал Изуку и окинул меня тяжёлым взглядом. Даже как то непривычно. - На самом деле.. Этот мужчина - всемогущий!

.


.


.

После такой эпичной фразы, неловкая тишина - самое комичное, что может произойти.

-Кхм.. Изуку.. Я понимаю твою любовь к всемогущему и тому подобное.. Но пожалуйста, не нужно доверять каждому мужчине, который назвался всемогущим.. - неуверенно сказала я, доставая булочку из пакета.

Вдруг, этот дохлик воспользовался причудой, и предо мной предстал перекаченный мужчина со странной укладкой. Внезапно, всемогущего охватил дым, и я снова увидела этого дохлика. Ну.. Довольно весомые доказательства.

Я в свою очередь, смотрю на это с максимально спокойным лицом, будто каждый день такое вижу и жую вкусную булочку. Ну а что? Хороший фильм без еды не смотрят.

-А.. Понятно. - нечего мне не понятно. Просто под конец дня котелок уже не варит. Так что верим во всë, что можем.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя