Глава 8

1.1K 103 20
                                    

Поднявшись в комнату, я стала заплетаться, стараясь одновременно сменить пижамные штаны на спортивные.

Сделав из себя нечто, отдалëнно похожее на человека, я со скоростью Соника побежала умываться.

К этому времени, дверь уже стоит на своëм законном месте, а всемогущий в своей повседневной форме сидит в зале и болтает с Изуку.

-Я готова. - довольно громко сказала я, подходя к этим двоим.

-Хорошо, раз все готовы, то можем выдвигаться. - спокойно проговорил мужчина, и мы пошли к выходу.

'Родители сегодня опять не ночевали дома.. Последнее время они вообще тут не появляются. Даже не звонят...'

-Мейко, всë хорошо? Ты выглядишь подавленной.. - негромко спросил Изуку, подойдя ко мне чуть ближе.

-Всë хорошо, просто немного не выспалась.. - я натянуто улыбнулась и устремила взгляд в пол. С родителями я вижусь крайне редко. Раньше мы хотя бы болтали по телефону, а теперь они даже не звонят. Папа уехал в командировку, так что понятно, почему я его не вижу. Но мама.. Она обычный бухгалтер, а дома еë всë равно никогда нет. Раньше мне было очень интересно, что она так долго делает на работе, хотя.. А на работе ли она вообще?

Из-за немного депрессивных мыслей я не заметила, как мы пришли на свалку.. Неожиданно. А нет, это когда то был пляж.

-Прошу прощения, а что мы делаем на этой... свалке? - спросила я, осматривая округу.

-Всë просто, юная Фукуи! Юный Мидория должен очистить этот пляж до вступительного экзамена в UA! То есть, за десять месяцев! - сказал всемогущий и активировал причуду. Думаю, мои с Изуку глаза, сейчас размером с кратер на марсе...

Первым делом всемогущий привязали несколько толстых верёвок к огромному холодильнику, который должен будет убрать Изуку.

Я же спокойно стою и наблюдаю за прекрасным восходом солнца, как вдруг меня хватают за руку и закидывают на верхушку холодильника.

-Л-ладно.. Допустим. - пробормотала я. -Всемогущий, а мне то что делать? Тоже холодильники тоскать что-ли? - спросила я блондина, стоящего недалеко от меня.

-Хм.. А какая у тебя причуда, юная Фукуи? - поинтересовался всемогущий, потрепав Изуку за волосы.

-Ну.. Я могу управлять воздухом. - сказав это, я слегка махнула рукой, после чего на улице поднялся небольшой ветер.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя