-Привет. - я мило улыбнулась и махнула рукой.
Присмотрев свободное место, я быстренько прошла туда. К счастью или сожалению, я сижу позади Кацуки.
'Вооот, сволочь. Теперь ты ко мне будешь поворачиваться, а не я к тебе'
Но Кацуки меня не заметил, так как оживлëнно спорит с очкастым.
Вот только меня кое-что напрягает. Система молчит уже почти две недели. Хотя то, что я вижу лица всех одноклассников означает то, что все в классе - мои цели.
'Хей, система, что то ты молчаливая последнее время. Даже информацию о целях не говоришь'
Системе номер 267D требуется обновление. Желаете обновить?
'Обновление? Ну давай'
Принято.
Начинается обновление.
0/100%
'Мда.. Это надолго'
К моему счастью, к концу моего разговора с системой, Кацуки с очкастым перестали спорить, после чего очкастый переключился на только что пришедшего Изуку.
Оказалось, что его зовут Иида Тенья и он из младшей Соумей. Не знаю, зачем мне информация про его школу, но приму это к сведению.
Я сразу обратила внимание на то, что Иида извинился перед Изуку, поэтому я довольна.
-Хей, Кацуки! Ты так увлëкся спором, что даже не заметил меня. - я ткнула эту бомбу замедленного действия в спину, при этом притворно надув губы.
-Мейко! Прости, что не заметил, просто этот очкастый ко мне прикопался. - на это я лишь слегка посмеялась.
-Если ты собралась друзей заводить, то ты ошиблась местом. А это факультет...героев! - из дверного проëма послышался мужской голос. Повернув туда голову, я увидела жёлтую... гусеницу? Вдруг, от туда показалась рука и стала растегивать молнию.
'Едрëный пень, что это за хрень?! Обычно гусеницы в бабочек превращаются, а не в бомжей!'
-Хм.. Потребовалось аж восемь секунд, что бы вы притихли. Жизнь коротка, дети. Вам всем бы здравому смыслу чуток воспитать. Я ваш классный руководитель, Айзава Шота. Рад знакомству. - я не особо рада, что нашим учителем будет бомжара. Хотя, он чем-то очень напоминает меня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...