-Первый раунд, бег с препятствиями, в полном разгаре! Перед участниками стоит задача обежать внешний круг стадиона! Правила просты и жестоки! Помимо "не выбегайте за пределы трека", это мало чем отличается от крысиных бегов, где сё дозволено! Даже камеработы не могут сдержат эмоций! - во всю кричит Сущий Мик. Да так, что уши закладывает.
К моему сожалению, у меня появилась небольшая проблема, в лице Тодороки Шото.
Как я поняла, он сокрушил несколько роботов, тем самым преградив остальным путь дальше. Хитро.
Позади послышались маты в вперемешку со взрывами. Это означает, что скоро к нашей борьбе присоединится одна атомная заноза.
Следующее испытание тоже не составило для меня особых проблем.
Каньоны - это явно не то, чем можно меня задержать.
Прискорбно, но для Тодороки они тоже не являются чем то сложным.
-Участники, лидирующие в забеге, отделены от отстающих! Но я не скажу, насколько далеко, так что не расслабляйтесь и бегите что есть мочи! Настало время последнего, скрытого препятствия! Это не что иное, как... Минное поле, прямиком из рэмбо III! Поле устроено так, что если хорошенько присмотреться, то мины можно будет увидеть! Так что, вылупите глазки и ступайте осторожно! Но, если что, мины не очень опасные, но.. Взрываются они мощно и ярко, поэтому шанс потерять ногу всё ещё есть! - закончил свое пояснение Сущий Мик.
'А мне пофигу. Победителей не судят. Это жизнь, детка. Было бы неприятно потерять ещё и ногу. Меня скоро по запчастям разберут'
И опять я просто спокойно перелетела это препятствие.
Внезапно, сзади послышался ужасный взрыв.
-Мидория из класса "А" летит вперед на полной скорости... И как хорошо летит!! - через время послышался ещё один взрыв. - В один момент Мидория запорошил им глаза! А так же расчистил дорогу от мин! Ну дела, сотриголова! Твой класс полон сорвиголов! Чему ты их там учишь?!
Придя в себя, я кое что осознала. Я лечу уже не первая, а вторая.
Неизвестно как, но Изуку успел догнать и перегнать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...