Выйдя на арену, я оценила свою соперницу.
У неё довольно неприятная причуда, поэтому лучше не зевать.
-ДЕВУШКА, КОТОРАЯ БЛЕСТЯЩЕ ПОКАЗАЛА СЕБЯ КАК НА ПРОШЛЫХ ИСПЫТАНИЯХ, ТАК И В УЧЕБЕ! ФУКУИ МЕЙКО С ФАКУЛЬТЕТА ГЕРОЕВ! ПРОТИВ.. ТОЙ, КТО СПОКОЙНО МОЖЕТ ПРОЖЕЧЬ ЧТО УГОДНО! МИНА АШИДО ИЗ ТОГО ЖЕ ГЕРОЙСКОГО ФАКУЛЬТЕТА!УЖЕ В НЕТЕРПЕНИИ?? ТОГДА НАЧАЛИ! - голос Сущего Мика вывел меня из свои мыслей, заставляя вернуться в реальность.
Казалось бы, прозвучала команда старта, но ни я, ни Мина не собирались начинать бой первыми.
Через минуту, зрители на трибунах начали негодовать и возмущаться. По всюду разносились призывы к действию и битве.
Заметив, что я немного отвлеклась, Мина начала действовать: плеснув кислоту в меня, она в тот же момент помчалась вперёд, не давая мне и доли секунды на размышления.
Мысленно прокляв себя за то, что начала нарушать план, я в последний момент успела подставить щит и отпрыгнуть назад.
'Плохо.. Она собирается просто сместить меня ближе к черте, а после ударить со всей силы, как я поняла. Пора бы контратаковать, но мне и мгновения на передышку нет'
В какой-то момент, Мина замешкалась, видно, не поняла, почему я не атакую её.
Я всё ближе к черте.
Мысленно, я уже сдалась. Я переоценила себя. Но именно в этот момент ко мне в голову пришел план.
Он довольно опасен, но другого выхода нет.
Либо я проиграю и буду выглядеть в глазах других слабой и жалкой, либо рискну и, возможно, выйграю.
Чтож, если в ходе плана я заступлю за черту, то, хотя бы, я попыталась что-нибудь сделать.
Чем ближе Мина, тем меньше расстояние до черты.
Этого я и добиваюсь.
Ради вида, я стала атаковать слабыми ветровыми потоками. Благодаря ним, Мина, вроде бы, ничего не западозрила.
Но, хочу отметить, у неё очень хорошая гибкость.Спокойно уворачиваясь от моих атак, она продолжает теснить меня к этой чертовой линии.
И вот этот долгожданный момент.
Я стою впритык к черте. Дальше отходить некуда.
Мина попыталась заставить меня сделать ещё шаг назад, начав атаковать кислотой активней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...