Оставив парней одних, мы с Очако прошли ко мне в комнату.
Девушка разложила свои вещи, которых, на удивление, мало.
-Ты ложись на кровать, а я сегодня посплю на полу. - сказала я, копаясь в шкафу. Я точно помню, что всю мою жизнь там лежал спальный мешок, и он постоянно попадался мне на глаза когда был не нужен. А сейчас его и след простыл.
-Нет! Мейко! Ты - хозяйка квартиры, соответственно ты должна спать на кровати. - возразила мне Очако.
Я устало вздохнула и продолжила рыскать в шкафу.
-Да всё нормально, не волнуйся. У парней вообще один диван на троих, а, ну и для особо отбитых картонка. Так что у тебя всё по царски.
-Правда всё хорошо? - спросила Урарака. В её голосе всё ещё слышна надежда на то, что я передумаю.
-Да, всё отлично. К тому же, я всегда мечтала поспать на полу (нет). - моё лицо озарила улыбка, как только я нашла заветный спальный мешок. Вот только вид его оставлял желать лучшего. Хотя нет. Его вид не оставлял желать ничего. Он скорее похож на дырявое и выцветшее говно. Запах, к слову, схожий.
С помощью причуды я раскрыла окно и выбросила через него это нечто. Сразу после этого действия с улицы послышались крики вперемешку с нецензурной лексикой.
Мысленно извинившись перед бедолагой, я закрыла окно и задернула шторы.
'Вот блин, стоило отдать его пацанам'
-Чтож, вот теперь есть проблемы. - пробормотала я.
К сожалению, у меня в доме больше нет ни подушки, ни одеяла. Ну, за исключением пледа, который я отдала парням на растерзание, но отбирать его слишком жестоко.
-Похоже, спать тебе больше негде.. - задумчиво проговорила Урарака. Но вдруг, в её глазах загорелся огонек, который не значит ничего хорошего. - А давай вместе поспим? Как лучшие подруги? - внезапно спросила она.
'Не хочу тебя огорчать, но, мне кажется, это немного выходит за рамки дружбы'
-Пхах, не волнуйся, приставать не буду. - засмеялась она.
'ну ещё бы'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...