'Он - новая цель?! Я могу понять любого, но ОН? Система, а можно как-нибудь отказаться от цели?'
Нет.
'Вот спасибо'
Пожалуйста.
'Заткнись'
Прервав свой разговор с системой, я перевела взгляд на учителя.
С одной стороны я должна помочь Айзаве, но с другой... Моих способностей не достаточно даже для того, что-бы нанести хоть какой-нибудь урон злодеям. Думаю, об этом стоило беспокоиться заранее.
Пока я стояла в ступоре, не зная что делать, это существо буквально вмазало учителя лицом в асфальт.
'Простите, Айзава-сенсей, обещаю, это последний раз, когда я сражаюсь без плана'
Создав косу, я ринулась на человека с руками по всему телу. Шигараки вроде-бы.
-Посмотрите кто у нас здесь. Маленькая крыса решила попытать удачу и спасти любимого учителя. Как мило. - В его голосе слышна насмешка. Ублюдок явно уверен в себе.
'Ты кого крысой назвал, петух?'
Как и ожидалось. Он легко уклонился от моего удара.
-Меня не интересует бой с жалкими ничтожествами. Чтож. Раз всемогущего всё ещё нет, то начнем истреблять вас по одному. Начнем с тебя.
Я совершенно не заметила, как позади меня оказалось существо, победившее учителя. И буквально через мгновение меня впечатали в землю.
Давление с каждой секундой увеличивается. Судя по всему, меня собрались сразу же и похоронить здесь.
Оп. Минус ещё одно ребро.
Бля. Ребер у меня не так много осталось. Пора наглеть
-Эй, рукастый. Обещаю, если я выживу, лично тебе глаза паяльником выжгу. - из последних сил прохрипела я. Зря. Лучше бы язык себе откусила.
После моей попытки угрожать Шигараки, он засмеялся.
Мне же не до смеха, потому что если эта тварь продолжит с тем же успехом вбивать меня в землю-матушку, то мои шансы выжить начнут уходить в минус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...