Глава 38

275 31 2
                                    

Что бы парень ещё больше не покалечился, я подхватила его небольшим потоком воздуха и аккуратно опустила на землю.

МИДОРИЯ ИЗУКУ. 15 ЛЕТ. ЛЮБОВЬ 30%

-Спасибо, Мейко. - проговорил он, с румянцем на лице.

-Наполнившие общество фальшивки... И преступники, что беспорядочно растрачивают свои "силы". Все они заслуживают моей кары.. Ха-а-а... Всё это... Ради блага. Лучшего мира! - заговорил убийца героев, не поднимая голову.

Вскоре пришел старатель, который постарался сразу же обездвижить злодея, но в этот момент убийца поднял своё лицо.

-Ещё одна фальшивка. - чуть ли не прошипел он, с ненавистью глядя на старателя. Моё тело сковало от страха, не имея возможности отвести взгляд, я наблюдала за уродливым человеком без носа. Из его рта текут слюни, создается ощущение, что он прямо сейчас убьет каждого из нас, даже не задумываясь. - Фальшивка должна быть уничтожена. Пятно.. От него останется лишь пятно крови. Слово "герой" будет восстановлено! - он сделал шаг в сторону меня и Изуку, но от страха я не смогла отступить. - Сразитесь со мной... Самозванцы! Единственный, кому позволено убить меня... Всемогущий! - после этих слов, убийца героев потерял сознание.

Как только это произошло, мои ноги стали ватными, и я опала на землю.

Моё тело трясет, а мысли путаются. Я слышу, как меня кто-то зовет, но от страха заложило уши. Единственное, что я могу сделать, это беспомощно сидеть на земле, не отрывая взгляд от отключившегося злодея.

После этого нас отвезли в больницу.

Самые серьезные раны получил Иида, у нас с Тодороки и Изуку лишь небольшие повреждения, что меня сильно радует.

-Это чудо, что мы выжили. - проговорил Тодороки, сидя на больничной полке.

-Это точно. - ответил ему Изуку, с удивительным интересом глядя на свою перебинтованную ногу. - Мейко? С того дня ты стала очень молчаливой.. Всё хорошо? Ничего не болит?

-А... А? Да, всё нормально, не волнуйся. Я, пожалуй, ещё немного посплю - рассеяно пробубнила я, и улёгшись на правый бок, прикрыла глаза.

'А в чем был неправ убийца героев? Если так подумать, то ведь действительно большинство героев - фальшь. Большинство таких героев ведь работают не ради спасения людей. Даже я. Мне ведь это не интересно, но я выдавливаю из себя доброту и интерес. Шото, пришедший в UA из-за прихоти отца.. Старатель, желающий стать №1.. И таких людей множество по всему миру. Но я не считаю, что убийство чем-то поможет в улучшении мира. Это не выход. Об этом долго можно рассуждать, но...'

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя