Глава 12

954 105 6
                                    

Так и начался этот ад.

Если кратко, то я немного так облажалась.

Я старалась как можно меньше использовать причуду, что бы проверить, насколько повысились мои результаты после средней школы.

Проверить то проверила, но заняла 10 место. Будем считать, что этого не было..

После окончания испытания нас отправили в академию на другие уроки.

Отмучившись, я вышла за ворота академии и побрела в сторону дома.

'Какой же отвратительный день. Ну кто устраивает испытания с самого утра?! Сейчас приду и лягу в горячую ванну..'

Подойдя к двери, я вставила ключ в скважину и попыталась открыть дверь, но ко мне быстро пришло осознание того, что дверь уже открыта.

'Подождите.. Я точно помню, что закрывала дверь.. Неужели кто то внутри?!'

Я призвала косу и тихонько открыв дверь прошла внутрь.

В доме как обычно тихо, но краем глаза я заметила на кухне две тени.

Успокоившись я медленно прошла на кухню и то, что я увидела, повергло меня в шок.

За столом сидели мужчина и женщина средних лет, в которых я узнала своих родителей.

-А... Я.. Вы... - от шока я потеряла дар речи, хотя и не представляю, что мне стоит говорить.

-Явилась таки. Ну проходи, у нас будет серьёзный разговор.. - я рада впервые за долгое время услышать голос отца в реальности, а не по телефону, но что за серьëзный разговор?

-Хорошо, только сейчас схожу перео... - но меня перебили.

-НЕТ! Ты сейчас же подойдешь и сядешь на этот чертов стул. - продолжал отец. Мне нечего не отсаëтся, кроме как повиноваться. Я скинула портфель со спины и села за стол.

Угнетающая атмосфера всë больше давит, а родители будто и не собираются говорить.

-Так.. О чем вы хотели поговорить? - я, наконец, решилась прервать эту тишину.

-Где ты шлялась? - строго спросила мама, смотря на меня холодным, отчужденным взглядом. Я в чем то провинилась?

-Я была в академии.. - тихо промямлила я, съежившись от такого пристального взгляда.

-В академии... А нам ты рассказать об этом когда собиралась? - я стыдливо опустила глаза в пол. Внутри меня сжирает чувство стыда. Но почему? Я ведь нечего не сделала.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя