Глава 18

680 67 12
                                    

К счастью, в этот же момент пришла исцеляющая девочка, чему я очень рада.

Объяснив ситуацию, Яойрозу ушла, потому что опаздывала на урок. Ну и я настояла на этом.

-Фукуи, тебе стоит пойти домой. - сказала исцеляющая девочка, протягивая таблетку и стакан с водой.

-Наверно, вы правы. Меня и правда немного потрепало жизнью. - я улыбнулась и выпила таблетку.

-Но ты уверена, что сама дойдешь до дома? Твоë состояние всë ещë нестабильно. Может, стоит позвонить твоим родителям, что бы они тебя забрали?

-Нет, не стоит. Мой дом находится совсем недалеко отсюда, не думаю, что стоит их беспокоить по такой мелочи. - да не, им просто насрать на меня. Ну да пофиг.

-Как скажешь. - героиня тяжело вздохнула, понимая, что меня не переубедить.

-Спасибо за помощь! - я низко поклонилась и вышла из кабинета.

С трясущимися руками и опухшим лицом я поперлась в класс.

'Вот им будет скример в реальной жизни, когда они увидят меня. Блин, после слез спать захотелось'

Постучавшись в дверь, я прошла в класс.

'Похоже, у них подобие классного часа. Боже, выглядит как секта какая-то'

-Извините что прирываю. - всё сразу же уставились на меня. Я только... - не успела я договорить, как меня прервали множество голосов.

-Ты в порядке?!

-Нам сказали, что тебе поплохело!

-Выглядишь не очень..

-Не волнуйтесь, ребят. Я в полном порядке. - с серьëзным лицом ко мной подошла Яойрозу и взяла за плечи.

-Фукуи Мейко, ты НЕ в порядке. Ты хоть сама чувствуешь, как тебя трясёт?! Ты о чëм вообще думаешь, ведя себя так беспечно?! А если бы ты там отключилась? - в еë голосе слышны беспокойство и злость. Чтож, еë можно понять.

-Она права, Мейко! - вмешался Изуку. - Ты явно не в порядке, и мне очень грустно, что мы не смогли тебе помочь. Тебе стоит пойти домой и отдохнуть. - от серьëзности их лиц мне стало не по себе.

-Ну, вообще-то, я зашла в класс только для того, что бы забрать вещи. - я неловко улыбнулась и указала взглядом на свою парту.

-Ты совсем тупая?! - "ласково" поинтересовался Кацуки. -Ты в таком состоянии собралась идти домой?! Помереть торопишься?! - жестоко, но справедливо. - Я провожу тебя, а то не хочется на следующий день канавы исследовать в поисках тебя. Отказы не принимаются. - встав с места закинул на плечо свою сумку и схватил мою.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя