Глава 37

263 31 1
                                    

-Идут один за другим... Ха-а-а-а... Скоро эффект сойдет у одного из них... - пробубнил себе под нос злодей, уворачиваясь от атаки Тодороки, который что-то активно объясняет Ииде.

Честно, я не особо слушаю эту тираду, потому что мои мысли заняты лишь "потрясающими" идеями о том, как свалить отсюда, да побыстрее.

Ещё раз попытавшись пошевелиться, я заметила, что протез не поддается причуде злодея, что достаточно сильно облегчает нам бой, но, к сожалению, всё остальное тело всё ещё парализовано.

Очередная атака Тодороки задела не только злодея, но и всех нас.

-Холодно! - вскрикнула я, когда моё тело покрылось ледяной корочкой. -Горячо-о! - в следующую секунду Тодороки атаковал огнем, лед растаял, а я подгорела.

'Да ты задрал уже! Ты косой или куда? Один глаз на жопу, второй на Европу '

-Я не дам такому подонку, как ты, убить их, убийца героев. - пафосно заявил двухсторонний скотч, встав в крутую позу. Думаю, полуживые тела его товарищей не добавляют ему крутизны.

'Убийца героев? Что-то я о нем слышала.. Или нет.. М-да, последнее время память барахлит. Таблеточки что-ли попить?'

-Тодороки, не дай ему себя ранить до крови! Скорее всего, он может ограничивать свободу движений, поглощая кровь противника! Из-за этого мы тут валяемся! - закричал Изуку, предупреждая Тодороки о причуде соперника.

-Так вот зачем у него столько холодного оружия? Ну значит буду держать дистанцию. - спокойно ответил Шото, анализируя ситуацию.

В следующую же секунду рядом с головой сына старателя пролетел нож, слегка ранив щеку парня. В след за ножом на Тодороки полетел убийца героев, но он был ловко остановлен ледяной глыбой, созданной парнем в последний момент.

-А у тебя хорошие друзья, не так ли... Ингениум? - сказал злодей, кидая свой меч в сторону Тодороки.

Молодой герой обратил внимание на летящее оружие, совсем позабыв о злодее, который воспользовался шатким положением парня и попытался слизать кровь со щеки парня, но тот вовремя успел увернуться.

Злодей ловко сворачивается от всех атак Тодороки, совсем не беспокоясь о нас, простых телах валяющихся на земле.

'Система, что мне сейчас лучше сделать?'

ДОЖДИТЕСЬ НУЖНОГО МОМЕНТА И УДАРЬТЕ ВОЗДУШНОЙ СФЕРОЙ ИЛИ УДАРЬТЕ СЕЙЧАС, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ВОЗДУШНЫМ МОЛОТОМ

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя