Глава 33

442 45 3
                                    

-КАКОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ! НИКОГДА НЕ НЕДООЦЕНИВАЙТЕ ВАШИХ ПРОТИВНИКОВ! ФУКУИ СНОВА ПОКАЗАЛА НАМ ОШЕЛОМИТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЙ УЛОВКИ!

Выдохнув, я подошла к Токоями, который с горем пополам поднялся с земли.

-Ты как? Я не хотела бить так сильно (хотела), я просто слишком переволновалась (не-а), может, дойдем до исцеляющей девочки? - взволнованно спросила я.

-Всё нормально, не беспокойся. Я слишком расслабился. Лучше пойдем обратно на места? - кивнув, я пошла в сторону выхода с арены, мысленно готовясь к битве с Кацуки.

'Меня изобьют. Я умру. Я точно умру. Я взорвусь, как яйцо в микроволновке. Система, какие у меня шансы на победу?'

ВАШИ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В БОЮ ПРОТИВ КАЦУКИ БАКУГО ПРИ ДАННОМ УРОВНЕ СИЛ РАВНЫ 0,00000000000000001%

'Чудесно. Ну, в целом, я этого и ожидала. На мою победу ставят только те, у кого IQ чуть меньше, чем у крышки унитаза'

Сев на свое место, я принялась придумывать хоть мало-мальски годный план. Но все идеи настолько ужасны, что все тараканы, жившие в моей голове, мучительно сдохли.

Вовремя подоспевшая Урарака попыталась меня поддержать, но в её виде это выглядит скорее комично, чем успокаивающе.

Из мыслей меня вывели Изуку с Ураракой, говорившие о скором начале моего боя.

Криво улыбнувшись, я на ватных ногах спустилась обратно на ринг.

-ВЫ ГОТОВЫ?! СЕЙЧАС В БИТВЕ СОЙДУТСЯ 2 ФИНАЛИСТА, КОТОРЫЕ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ТРУДОВ ПРОШЛИ В ФИНАЛ! ФУКУИ МЕЙКО ПРОТИВ БАКУГО КАЦУКИ!

Стоя напротив Кацуки, я всё больше понимаю, что шансов на победу у меня нет. Но я должна показать себя в лучшем виде. Хотя, как мне кажется, в конце боя я буду больше похожа на котлету, bon appetit, дорогие каннибалы.

-Даже не думай, что я буду поддаваться. Но не думай сдаваться, я уже очень давно хотел с тобой сразиться в полную силу. - Бакуго дерзко улыбнулся и в его руках заблистали искры взрывов.

-Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет. - создав в руках косу, я направила её на парня, вот только уже что-то прошло не так, а если быть точнее, то коса оказалась слишком тяжелой для меня, поэтому понты закончились именно в тот момент, когда косу приковало к земле. Все мои попытки поднять её закончились ничем.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя