'Всё потеряно. Он не контролирует себя. Finita la commedia'
Изуку всё ближе и ближе приближается к черте. Люди на трибунах всё больше возмущаются такому исходу событий, ведь они ждали боя, зрелища, а не того, что участник "сам" пойдет к черте.
Весь наш класс сидит напряженный, каждый понимает, что это причуда Шинсо.
Не желая видеть такое грустное и одновременно жалкое зрелище, я отвернула голову в сторону и закрыла глаза.
Мне жаль Изуку, но, к сожалению, сделать я ничего не могу.
Внезапно со стороны поля послышался удар, и трибуны зашумели ещё сильнее.
Ошарашенная, я резко посмотрела обратно на бой. Увиденное меня не просто удивило, оно меня поразило до глубины души.
Изуку смог выбраться из под контроля Шинсо, сломав себе пальцы. Способ весьма болезненный, наверное, но рабочий, это уже точно. Возьму себе на заметку.
'У меня от таких событий уже крыша протекать начинает'
-ЧТО ЗА?! МИДОРИЯ... ОН ОЧНУЛСЯ!? - снова начал комментировать Сущий Мик, хотя до этого времени он был подозрительно тихим.
-Значит, в одних твоих пальцах столько силы! Я уже завидую! - закричал Шинсо. - С этой причудой мне никогда не добиться успеха! Хотя такой везунчик, как ты, меня никогда не поймет! - стараясь даже не слушать то, что ему говорит Шинсо, Изуку рванул вперед. - Нет.. Людям, с такой идеальной причудой, как у тебя... Никогда не понять! - все больше начинает провоцировать Изуку Шинсо.
Вот только после этих слов, беситься начала уже я. Возможно, ты прав. Изуку просто повезло встретить всемогущего и других людей, которые ему помогали. Но... Если бы не его сила воли, если бы не его стремление и мечта стать героем, его бы, скорее всего, здесь бы не было. Он много и усердно тренировался, и не тебе говорить, что ему просто повезло.
На этот раз уже Мидория начал толкать Шинсо к черте, периодически они обмениваются ударами, но Изуку отступать не намерен, что сильно раздражает его соперника.
Внезапно Изуку схватил Шинсо за руку и со всей силой перекинул его через плечо. И я только сейчас заметила, что Изуку кинул его сразу за черту, из-за чего Шинсо моментально выбыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...