Не знаю точно, сколько я так пролежала. Но в итоге мне стало скучно хандрить, и я залипла в телефоне.
Через время я поела, а затем снова залипла в телефон.
-Вот бы каждый день так проходил. - сказала я, распластавшись на кровати в максимально странной позе. Но, на удивление, удобной.
В конце концов, спать я легла примерно в 01:00.
Весь следующий день я тренировала выносливость, а так же контроль причуды. Ну а Кацуки с Изуку что-то там между собой улаживали.
Так прошла почти вся неделя. За исключением того счастливого дня, когда я наконец получила протез. От других он ничем не отличается, но выглядит всё равно круто.
Теперь я всё больше ощущаю себя роботом, и это так круто.
Парни, в целом, высоко оценили моё небольшое преображение, вот только перед этим они долго извинялись, что не смогли помочь. Ну, я сама виновата, думала не мозгами, а жопой, за что и поплатилась.
Неделя пролетела незаметно, и вот он, спортивный фестиваль UA.
-СМИ, собирайтесь поближе! В этом году ваши любимые детишки из академии дадут волю своей молодости, словно выпущенные на свободу мустанги! - во всю глотку горланит Сущий Мик. - Спортивный фестиваль UA начинается!!
Для каждого класса выделили отдельную комнату.
Перенервничав, я сижу в самом отдаленном углу, прижав колени к груди и обняв их руками.
-Всё плохо... Всё очень-очень плохо..... За эту неделю я ничегошеньки не сделала!.. А если протез внезапно отлетит?! А если я вылечу в первом же этапе?? Вот будет позор.. Я опозорюсь....! - бурчу я себе под нос. От былой уверенности не осталось ни следа. Только страх и паника. Я на вступительных в UA так не боялась.
-Всё в порядке? Ты бледная, как мел. - ко мне подошел парень, с головой птицы. Вроде, его зовут Фумигаке Токоями.
-А? Да.. Всё замечательно! - еле выдавила из себя я.
-Я присяду? - спросил он, указывая головой на место рядом со мной. Я лишь легонько кивнула.
-Вижу, сильно тебе досталось при битве с лигой злодеев.. - проговорил он, разглядывая мой протез.
-Это? - я вытянула руку перед собой. -Да, потрепало меня. Боюсь представить, что мне сделает Айзава сенсей, когда узнает, что я опять полезла на врага без плана.. - усмехнулась я. После разговора с Токоями, тревога немного ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...