Пережив крики всемогущего, я отправилась домой.
Мои ноги еле двигаются и, честно говоря, я удивлена, что вообще дошла до дома, а не свалилась в ближайшую канаву.
Зайдя в дом, я моментально скинула с себя обувь и направилась в ванну. Единственное, что я сейчас хочу, это помыться, выпить чай и лечь спать, желательно дней на 10. Но, к моему сожалению, какой-то гений решил, что поставить учебный день после спортивного фестиваля - отличная идея.
Покиснув в ванне примерно 1,5 часа, я надела пижаму и без задней мысли легла спать, при этом отключив телефон.
Открыла глаза я уже утром. Солнце уже давно в зените. Осознание того, что я опоздала, пришло сразу.
'Да пошли все нафиг. Я заболела'
Протяжно зевнув, я протянула руку к телефону.
-Твою мать.. - хрипло пробубнила я, увидев на только что включенном телефоне 396 пропущенных вызовов и около 1000 сообщений. - Вы сейчас серьезно? - моё негодование прервал очередной звонок от Изуку.
Переборов своё желание снова отключить телефон и продолжить спать, я всё таки подняла трубку.
-На связи. - мой голос звучит уже чуть бодрее.
-Мейко? Ты где?! У тебя всё хорошо?! - в трубке послышался взволнованный голос Изуку.
-Изу, успокойся, я просто слегка приболела. Что у вас там случилось? - я зевнула и потерла глаз рукой.
-Заболела? Как хорошо... Т-точнее плохо, но хорошо, что ты не ранена или ещё что-то... До тебя никто в классе дозвониться не смог.. Хм? Мейко, Урарака просит передать ей трубку. - после этой фразы я напряглась и уже сотый раз пожалела, что сегодня включила телефон.
-Мейко, ты в своем уме?! Ты хоть представляешь, как мы все волновались?! Мы тебе и звонили, и писали, а ты как сквозь землю провалилась.
-Прости, Урарака-чан. Я немного приболела и что бы выспаться отключила телефон, я не ожидала, что всё так обернется.
-Ладно, поговорим ещё при встрече. К слову, завтра и послезавтра у нас выходные, так что подлечись немного. Обязательно соблюдай постельный режим и пей горячий чай! Может, мне придти к тебе? Очень высокая температура?
-Всё хорошо, не беспокойся, приходить не нужно. Спасибо за заботу. Пойду, пожалуй, чай попью. Пока! - не дождавшись ответа, я сбросила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...