Глава 14

707 58 1
                                    

-А как же фундаментальные учения? - спросила девочка, с причудой лягушки.

-Это они и есть! Только тут не будет роботов, которых можно побить без лишних забот! - сразу после того, как всемогущий закончил говорить, поднялся ужасный шум, от которого начала болеть голова. -Ааа, я нечего не понимаю, когда вы все тараторите! Для этой тренировки, злодеи будут охранять ядерное оружие, которым они хотят воспользоваться! Герои должны успеть помешать им, пока не станет слишком поздно! - всемогущий достал из кармана небольшой листочек и принялся читать с него.

"У него шпаргалка!! Что за фигня?!"

-А на команды мы поделимся  с помощью... Жребия! - из неоткуда герой достал небольшую коробку, с вырезом под руку и показал нам.

-Эмм, учитель? - я подошла поближе к всемогущему, привлекая его внимание. -Нас в классе нечётное количество. Как мы будем делиться? - этот вопрос мучил меня всë объяснение.

-Хороший вопрос, юная Фукуи! Ты можешь сама выбрать себе партнера! А так же роль злодея или героя! - от этой новости я встала в ступор. Мне кажется, что это немного не честно.

'Так.. Ну, моя причуда неплохо сочетается со взрывами Бакуго. Вот только у меня ощущение, что он разнесет это здание к чертям собачьим.. Хотя, думаю он это и без меня сделает'

Спустя минуту активного размышления, я всë таки сделала решение.

-Каминари-кун, не против ли ты посотрудничать со мной? - я непринужденно улыбнулась и повернулась к парню, который удивленно смотрел на меня. -Я бы хотела попробовать себя в роли злодея. - обратилась я к Всемогущему.

-Хорошо, юная Мейко! - выкрикнул герой, показывая большой палец вверх.

-Ну так что, Каминари-кун? Посотрудничаем? - я улыбнулась и протянула руку блондину. На его лице выступил едва заметный румянец, который почти в ту же секунду пропал.

-Конечно, почему бы и нет? - его лицо озарила обворожительная улыбка, от которой на сердце сразу стало теплей. Обменявшись улыбками и пожав друг-другу руки, мы принялись обсуждать план действий, но разговор прервал очередной крик всемогущего, который начал объявлять команды.

-Итак!

Команда А: Мидория Изуку и Очако Урарака.

Команда B: Тодороки Шото и Мезо Шоджи.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя