Глава 39

272 33 3
                                    

Конечно же, мы решили, что пусть уж никто не узнает о нашем "подвиге", чем мы всей нашей командой, в которой полтора землекопа, будет зависать в местах не столь отдаленных.

Ещё немного поговорив с полицейским, мы поклонились ему, после чего пес вместе с героями ушли.

-Что-ж.. Кто куда, а я спать... - устало пробубнила я, снова укладываясь на койку.

-А? Да, хорошо, Мейко. - немного рассеяно ответил на моё высказывание Изуку.

И вот. Когда я почти заснула. Позабыв о всех нормах морали, решила проснуться система.

ИГРОК! РАЗРАБОТЧИКИ ПРИСЛАЛИ ВАМ ПРИЗ В ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ НАД БОССОМ - УБИЙЦЕЙ ГЕРОЕВ "ПЯТНОМ". ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ МЫСЛИ СВОИХ ЦЕЛЕЙ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ИХ УРОВНЯ СИМПАТИИ.

'Ты серьёзно..? Дай поспать. Потом разберемся. Передай своим разработчикам, что бы они даровали тебе хоть долю морали и простого человеческого понимания'

ЗАПРОС РАЗРАБОТЧИКАМ НЕ УДАЛСЯ. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ПОЗЖЕ.

'Ого.. Можно отправить запрос разрабам? Кто бы мог подумать'

В больнице мы провели около недели.

По большей части я только ела и спала, поэтому, мне кажется, за эту неделю я набрала около 4-х кг.

И вот, наконец, снова началась учеба. Честно, на удивление, я устала отдыхать, хотя казалось, что я могу вечно ничего не делать.

-Хей, Мейко! Какого было стажироваться у самого Старателя? - послышался крик в мою сторону, как только я появилась на пороге класса.

-Всё прекрасно! Было довольно увлекательно! - без зазрения совести соврала я, улыбаясь в сторону Мины, провожающей меня взглядом, пока я иду на своё место.

'М-да.. А нужно-ли мне вообще быть героем? Ладно, всё равно как только я закончу со всеми целями, меня вернут домой. Катитесь к черту, разработчики, я не сдамся!'

Улыбнувшись своим мотивационным мыслям, я устремила взгляд на одноклассников. Такие радостные и счастливые. Моим одноклассникам до них далеко, это уж точно.

-Занятия почти начались, займите свои места! - крикнул Иида, после чего все, возмущаясь, прошли на свои места.

Несколько уроков прошло достаточно быстро. И вот настало время тренировки со всемогущим.

Игра длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя