Не знаю сколько времени прошло после ухода парней, но мой желудок говорит, что достаточно долго.
Я лениво поднялась с кровати и поплелась на кухню, желая найти что-нибудь съедобное.
Благодаря Кацуки, холодильник почти доверху наполнен едой, но, к сожалению, только полезной.
-Мда, есть нечего. - пробормотала я, с грустью глядя на овощи и молоко.
То ли из-за голода, то ли из-за нежелания сдаваться, я начала осматривать каждые полки и шкавчики, в надежде отыскать что-нибудь "нормальное".
Но, к моему сожалению, ничего особо вкусного я не нашла.
Грустная и голодная я пошла обратно в комнату, попутно глядя в телефон.
Спустя минуту после моей успешной посадки на кровать, послышался звонок в дверь, ознаменовавший скорое начало хаоса в моем доме.
-Отрыто! - закричала я на весь дом, да так, что, кажется, даже на юпитере это было слышно.
'Блин, а если это маньяк, а я к своей старой обоссано-обосраной одежде. Ой фу. Так ещё и спальню кровякой замажу.. Ну уж нет, сегодня я точно не умру. По крайней мере в таком виде'
-Мейко! Это мы! - послышался весёлый голос Урараки из коридора.
В очередной раз поднявшись кровати, я пошла встречать гостей.
-Вы вовремя! - улыбнувшись сказала я, смотря на сияющую от радости Урараку и слегка улыбающегося Ииду. -А вот Изуку с Кацуки что-то задерживаются. Вы их не видели по дороге? - немного взволнованно спросила я, глядя на часы, висящие на стене недалеко от кухни.
-Хм.. Нет, мы их не видели. - задумчиво сказала Очако, снимая кроссовки.
- Надеюсь, они не переубивали друг друга по дороге в магазин. Ладно, не важно, проходите. - вздохнув проговорила я, получив отрицательный ответ.
Сперва я решила провести небольшую экскурсию по дому, которая продлилась около 30 минут.
После окончания небольшого румтура мы услышали ненавязчивый стук в дверь.
-О! Похоже это ребята. Скоро вернусь! - я побежала к двери, мысленно молясь всем богам, что бы мой дом не разлетелся в щепки в тот момент, когда они узнают, что будут спать в одной комнате. Кто-то из этих трех точно не переживет эту ночь. - Проходите скорее, все уже давно пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...