Расстроенная и уставшая, я поплелась в свою комнату.
На уроки я забила, потому что на голодный желудок мне не думается. Даже пытаться не буду. Поэтому переодевшись, я сразу легла спать.
Проснулась я от звонка в дверь.
С горем пополам оторвавшись с любимой кровати, я пошла посмотреть на бессмертного нарушителя моего покоя.
-Даже проспать нормально не дают.. - звонок повторился, раздражая меня ещë больше. -Да иду я! Кому там морду набить надо?! - со злостью отперев дверь, я увидела летающую форму UA, а если точнее, то Тору.
-Привет, Мейко! Рада видеть, что ты впорядке. Просто я звонила тебе, а ты не брала трубку, вот я и забеспокоилась. Прости, что так внезапно. - сказала девушка и поклонилась.
-Да нечего. Спасибо тебе, иначе я бы проспала. Если хочешь, можем вместе пойти? - спросила я, оперевшись об дверной косяк.
-Правда? Конечно! Я не против! - воскликнула Тору и слегка под прыгнула на месте.
-Ты проходи. Я постараюсь закончить побыстрее. - я улыбнулась и закрыв за девушкой дверь пошла умываться.
'На самом деле, я собиралась проспать, но об этом говорить не стоит'
Быстро собравшись, я выбежала из комнаты.
Заглянув в зал, я увидела, что Тору скромно сидела на диване и, вроде как, рассматривала интерьер, но я не уверена. Как же сложно с невидимками..
-Прости за ожидание, думаю, мы можем идти? – я неловко улыбнулась и почесала затылок.
-Ага! Пошли скорее, иначе опоздаем! – девушка схватила меня за руку и потащила к выходу.
-П-подожди. -от неожиданности я немного запнулась. – Мне нужно запереть дверь, ну и обуться, желательно.
-Ой, прости! – воскликнула Тору, а потом рассмеялась, обратив внимание на то, что она сама без обуви. Наверное, это моё самое лучшее утро за довольно долгое время.
Спустя 5 минут мы с Тору наконец пошли в академию.
Заболтавшись с невидимкой, я не сразу заметила толпу журналистов, стоящих вокруг академии. А вот они нас приметили сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...