-Итак, внимание! Настало время классного часа! Все по местам! - закричал Иида, стоя около доски и активно жестикулируя.
-Мы и так на местах! Только ты не на своем. - недовольно отозвался Серо.
Вдруг дверь с хлопком открылась, и на пороге мы увидели учителя, который на этот раз вместо косплея гусеницы выбрал мумию.
-Доброе утро. - послышалось из под бинтов.
-Айзава-сенсей, вы уже на ногах?! Это за гранью ПРО уровня! - закричала добротная половина класса.
Медленно учитель поковылял к столу, попутно трясясь так, словно в помещении -49°.
-Учитель, вы здоровы?
-Такое состояние точно можно назвать "здоровым"?
Сенсея сразу же начали закидывать вопросами, беспокоясь о его состоянии. Но, кажется, лишний шум его только раздражает.
-Не стоит жалеть меня. Всё же, для вас битва ещё не закончилась. Скоро начнётся спортивный фестиваль UA, мальчики и девочки.
-Погодите! Разве на фестиваль не сбегутся злодеи... Всё точно будет хорошо? - задал вопрос кто-то из класса.
-Не сомневайтесь. Если академия не отменила фестиваль, значит, она уверена, что сможет справиться с любой ситуацией. Например, я слышал, что в этот раз полиции будет в 5 раз больше. То, о чём вы должны сейчас думать... Это огромный шанс, что вам предоставляет фестиваль. Это событие проводится не для того, что бы его останавливали злодеи. Наш спортивный фестиваль крупнейший в Японии. В дни прошлого, "Олимпийские игры" были спортивным мероприятием, что объединяло нации! Но теперь масштабы игр и их популярность уменьшилась, выходит и значимость мероприятия угасла. - закончил объяснять Айзава-сенсей.
Далее он ещё немного разъяснил как и что будет проходить.
Спустя ещё 5 минут прозвенел звонок.
Все остальные уроки прошли довольно быстро, нервы сдали с той же скоростью.
'Когда домой..? Я не хочу здесь находится. Может сказать, что у меня рука болит? А... Точно.. Правая рука вдруг заболела. Не, звучит не правдоподобно'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра длинною в жизнь
FanfictionДевушка попала в новеллу, в которой все персонажи яндере. Для того, что бы вернуться в свой мир, нашей гг нужно заставить всех персонажей быть одержимыми ею. Сможет ли она вернуться или останется навсегда в своëм кошмаре? ❗Возможны орфогра...