- Отойдите от меня! Не подходи! - Крик вырывается из моего рта и тело упирается в стену. Дальше бежать некуда...
- Успокойся,Эмили. - Парень с кудрявыми волосами приближался ко мне, медленно,делая небольшие шаги.
- Мы хотим тебе помочь. - Их было трое,один из них стоял около моих родителей,а двое пытались подойти к зажатой девочке. Ко мне.
Я выставила руку вперёд и скатилась по стенке вниз,рыдая от нарастающей паники.
- Я никуда не поеду! Не трогайте меня!
- Эмили, у меня есть несколько вариантов,либо ты сейчас идёшь с нами добровольно ,без фокусов. Либо нам придется применить к тебе силу и вколоть препарат чтобы ты успокоилась. - Говорил шатен успокаивающим,но в то же время суровым голосом,но вот только мне стало совсем не спокойно.
- Нет! Нет! Нет! - Второй сел передо мной на корточки и положил свою руку на моё плечо.
- Меня зовут Джейден Хосслер. Ты можешь называть меня просто Джейден. Я психотерапевт и психолог. Мой коллега Пэйтон Мурмаер - твой лечащий врач и психиатр. Мы не желаем тебе зла, только лишь хотим помочь справиться с твоей проблемой. Ты можешь довериться мне и пойти с нами к машине? - Он умел вести себя с пациентами сдержанно и находить подход. Парень действует непринужденно и мягко.
- Эмили,прекрати этот цирк! Что ты устроила? - Начала кричать мама,но парень стоящий рядом остановил её.
- Успокойтесь,вы делаете только хуже. - У него были добрые глаза и волнистые волосы.
- Давай,вставай. - Шатен протянул мне руку и я недоверчиво положила свою ладонь в его. Он помог подняться и ,положив руку на мою спину,повел к выходу.
...
Моё имя Эмили Миллер. Мне пятнадцать. И то,что происходит сейчас я представляла только в страшных кошмарах. У меня сельфхарм* и РПП. Я причиняю себе телесные повреждения в виде порезов.
До недавнего времени никто не знал о моей зависимости,но после того ,как мама увидела это ,она решила сдать меня в "Психоневрологический интернат". Да, именно сдать. Просто кинуть.
...
- Пэйтон Мурмаер, - раздался голос отца за моей спиной. - Можно вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...