Part 19

5.4K 139 138
                                    

Сердце на секунду замерло. Я смотрела на него, не зная,кричать мне от радости или просто сбежать. Но он даже не дал мне понять до конца произошедшее...

Пэйтон наклонился к моему лицу и прикоснулся к губам,оставляя вкус кофе во рту и запах одеколона, который при такой близости ощущался ещё лучше.

- Вы станете моей девушкой,Эмили Миллер? - парень был всё ещё слишком близко, я ощущала горячее дыхание на своей шее и мне хотелось быть просто ближе...

- Я... - в голове смешалось всё... Страх, любовь, симпатия... - Я не знаю...

- Ты говоришь мне нет?

- Не совсем...

- Значит да? - Мурмаер явно решил помучить меня,не давая соприкоснуться нашим губам. Хотелось отстраниться совсем или приблизиться до конца...

- Мне нужно подумать... - смогла выдавить я,пытаясь не показывать соблазн.

- Даю тебе время до вечера.

- Это мало! - он снова заткнул меня поцелуем, не давая возможности начать спор прямо сейчас.

- Ноги дрожат? - отстранившись,он положил руку на моё бедро.

- Я...

- Тебя отнести до палаты? - улыбнулся шатен, присаживаясь и подхватывая меня на руки,что у него получается достаточно легко, - К стати,я в курсе,что не соблюдала диету в клинике Хакера. Поздравляю тебя, дорогая,ты попала на очень строгую диету.

- Пэй..

- В коридорах Пэйтон Мурмаер, - сказал он,на пути к моей палате, - Ну или пока,ты не скажешь мне да.

- Серьезно? Ты.. Вы. Вы несёте меня через все клинику на руках,улыбаясь мне и все такие идиоты ничего не понимают.

- Какая суровая малышка. Уже скучаю по времени,когда ты сидела в моем кабинете и дрожала от одного моего прикосновения. Я могу сделать,так чтобы все были идиотами и ничего не понимали.

- Очень смешно...

- А я не шучу.

...

- Если бы мы хотели,то не в моем кабинете, Холл. Очнись.

- Ой, да конечно. Все видели,как ты потом её на руках нес. Я могу сам у Эмили спросить, - улыбнулся Брайс, и я  сурово взглянул на него, - Мы все поняли, Пэй,не придуривайся.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя