- Ты глубоко ошибаешься, - я склонился над ухом девушки и взял её запястье в свою ладонь, для дальнейших действий. - Ты можешь думать, что мы закончили. Но ты всегда была моей и ей остаёшься.
Она резко приняла попытку вырваться, но я притянул Эмили назад. Положив руку на тонкую талию, у меня легко получилось закинуть ее на плечо.
- Ты идиот?! Отпусти! - она начала дёргаться, не смотря на это я спокойно направился к лифту.
Сейчас мне было не до того, чтобы выяснять, как Гроссо были связаны с Эми. На данный момент мне нужно было вбить в её голову правду.
- Я ненавижу тебя! Отпусти! Поставь меня!
- Эмили, ещё слово и ты получишь хорошую порку, - конечно, все мои слова она воспринимала, как шутку, но по-моему шутка скоро превратиться в реальность.
- Избей меня до смерти и закончи этот Ад!
Больше на её слова я не обращал внимания, до того момента, пока мы не оказались в лифте.
- А теперь слушай меня, - я поставил малышку на пол и прижал к стене. Она отвернула голову. - Детка.
Я взял её подбородок большим и указательным пальцем и направил взгляд на меня.
- Моя милая, я сколько раз говорил, чтобы ты все сначала обсуждала со мной?
- Забудь моё имя.
- Твоё имя не забыть, Эмили. А теперь слушай правду. Я был у отца...
- Ты был у отца, там твоя невеста и у вас скоро свадьба. Совет да любовь, Мистер Мурмаер!
- Дорогая, во-первых, я разорвал помолвку за это время. Во-вторых, я ездил писать отказ от наследства, чтобы мой отец не лез в мою жизнь. Да, там была Лорен. Чтобы подписать бумаги. Моя бывшая решила, что ей обязательно нужно сделать мне какую-нибудь гадость. Поэтому стащив мой телефон она набрала тебе.
- Ты не отвечал мне.
- Потому что не мог найти телефон.
- Ты мог сказать мне, куда едешь!
- Я не мог, потому что мой отец - бандит, и это было опасно! - двери лифта раскрылись и я снова взял на себя ответственность за доставку моей глупенькой девочки до места, где я покажу честность своих слов и серьезность намерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...