Я посмотрел за спину девушки. Увидев работников скорой,которые завозили в здание каталку, сердце ушло в пятки. Я перестал думать обо всем, кроме той,что сейчас лежала на больничной койке.
Все говорили время лечит. Но, как то, бл@дь, не вышло. Ищи. Таких тысячи... В мире нет таких же.
В одно мгновение мой мир снова перевернулся. Может ли человек изменить человека до неузнаваемости? До неузнаваемости поменять его мир и то,как он смотрит на него. У каждого в этой жизни будет такой человек. Главное, не упустить его. Закон вселенной.
- Беги за Джонсоном! - Джей толкнул меня в плечо и на моих глазах подбежал к каталке. Когда несколько врачей отошли от нее, я наконец смог увидеть её лицо. Её прекрасные рыжие волосы и изумрудно-теплые глаза. Господи, насколько она красива...
В один миг я пришел в себя. Я быстро развернулся и ,в прямом смысле этого слова, побежал напрямик к кабинету Гриффина. Не каких мыслей,кроме того, что взять её за руку. Прижать к груди и прикоснуться к её мягким волосам.
- Гриффин, - в попыхах я раскрыл дверь в кабинет к заведующему хирургии клиники, - Нам нужна твоя помощь, срочно!
- Мистер Мурмаер, - он сидел напротив молодого парня и проводил осмотр, с одной из медсестер. Я никогда бы не стал менять одного пациента на другого, даже если это был вип пациент. Но сейчас меня волновало только состояние моей девочки. Я отвык от неё, но не забыл. До сих пор люблю, - В отделении много свободных врачей, я..
- Это Эмили, - выдал я то,что заставило его испугаться и удивиться одновременно. Он тут же встал со стула и снял перчатки.
- Сара, позовите свободного травматолога. Что с ней?
- Я не знаю...
- Все нормально, побежали, - он похлопал меня по плечу и ринулся к выходу в коридор.
"Простые истины жизни. Цени друг друга, любить и доверять, чтобы не потерять."
Бежав по коридору в направлении к первым смотровым, я не разбирал что-то, кроме дороги.
- Что у вас? - одновременно подойдя к скоплению сотрудников скорой и Джейдену, Гриф взял планшетку с данными, которые заносил фельдшер. Я опёрся об край кушетки и зациклил свой взгляд на девушке. Такой же прекрасной, как и раньше. Сердце сново загорелось синим пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...