Part 11

6K 159 30
                                    

- Зачем ты приехал? - Хакер зашёл в кабинет и уселся на диван.

- Ну как зачем? Мне звонят твои работники,говорят,что есть девочка и ты не в силах с ней справиться, - вальяжно он расскинул руки на изголовье и закурил сигарету.

- Кто? - Меня просто раздражало присутствие старого друга, который в один момент стал моим соперником. Не только в бизнесе. В самой жизни.

- Зачем тебе это, Мурмаер? Переоформи на мою клинику Эмили и я уеду,забрав малышку.

- Какого черта,ты решил,что я просто отдам тебе свою пациентку? Зачем тебе вообще она?

- Сам Мурмаер взял на себя пациента, так ещё это прекрасная девушка, которая является дочерью Вильяма Миллера. Знаешь... Он сам позвонил мне и сказал забрать. Ты не справляешься со своей работой, Пэйтон. Завязывай, передай её лечение моим людям, - Винни с нескрываемым превосходством смотрел на меня,что бесило ещё больше.

- Она - моя.

- Кто твоя ,Мурмаер?

- Моя.

Хакер усмехнулся,опустил голову и встал на ноги.

- Давай заключим пари? - я скрестил руки на груди, - Избавляешь её от сельфхарма за месяц, и я отдаю тебе оставшиеся десять процентов от твоей клиники,которые я отказался тебе продавать. Если ты не сможешь вылечить её,то я забираю девушку к себе в клинику.

Это была игра на жизнь. На жизнь Эмили. Хакер наиграться с ней и оставит в психушке на несколько лет. Ему не нужна она. Он хочет денег её отца и превосходство надо мной.

- Я согласен, - на лице парня появилась ухмылка и он протянул руку для рукопожатия.

...

- Джей... - Я прервала напрягающую тишину в кабинете психолога. Хосслер задумался и смотрел в стол,наверное забыв,что я все ещё здесь.

- Да,милая? Прости,завис... - Джейден посмотрел на меня и заметив напряжение встал и подошёл,положив руки на мои плечи,сзади, - тебе сделать чай?

- Что происходит? - Я повернулась лицом к нему и руки пришлось убрать, - Кто этот парень? С которым ушел Пэйтон? Он отдаст меня в другую больницу? Он.. - Джей остановил меня приложив палец к моим губам.

- Тише. Успокойся. Никто тебя никуда не отдает. Это коллега Мурмаера. Пэй всё решит, - он присел передо мной на корточки,положив руки на мои колени, - Как ты себя чувствуешь?

- Отлично... - Врач хотел перевести тему,но этого не хотела ты.

- Эми, послушай, всё хорошо. Пэйтон очень дорожит тобой. Это говорит даже то,что он твой куратор. Если ты всё ещё этого не понимаешь,то он к тебе очень неравнодушен,но я этого не говорил, - он поднял руки вверх,будто сдаваясь и тогда на моем лице появилась лёгкая улыбка, - Теперь можно и поговорить.

...

Спустя несколько часов терапии с Джейденом,я была в столовой с Райли.

- Это ужас,Несса сегодня совсем без настроения! Брайс Холл и Джош Ричардс тоже как цепи сорвались. Мурмаер ходит как маньяк-убийца... - Все слова девушка говорила почти шепотом,чтобы не дай бог, кто-то это услышал.

- Ну день не удался,с кем не бывает..

- С Нессой точно не бывает! Сегодня отчитала девочек за то,что они парили на улице,хотя раньше даже внимания на это не обращала! Брайс, который терапию с нами проводил, из-за того, что парни перешептывались, накричал на всю группу и отправил всех на три часа в палаты. Гриффин на осмотре нервный был... Короче все на нервах! Мурмаер вообще заставил парней выворачивать карманы, ища телефоны и сигареты.

- Мурмаер это отдельный вид... - Сказала я, набрасывая рисунок на бумагу. Понимание о чем говорят все у меня было. И почему у всех специалистов такое настроение я тоже частично догадывалась.

- Парню уже за двадцать,а с ним девушек не разу за три года не видел! - Прокричал какой-то парень,споря с другими,когда учитель по Арт-терапии вышел.

- Да он гей просто... - Прошептала я,сказав это для себя,чисто в шутку.

- Что? - Услышала я голос девушки позади. - Серьезно!? Мурмаер - гей!?

В кабинет вернулся смотрящий и крики замолкли.

- Это не..

- Миллер! - Перебила меня женщина. - Когда я сказала молчать, тебе было что-то не понятно,мне сказать о вашем поведении вашему куратору? Здесь мы не разговариваем. Продолжайте.

По классу прошёлся шёпот. Что я сделала...

___________________________________________

650 слов 🖤🧪

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя