Part 16

5.4K 158 81
                                    

- Пэйтон,успокой свои нервы! - прокричал Джо, передавая медсестре очередную порцию документов.

- Она в реанимации,её состояние стабильно, - успокаивал нас Джейсон, как только мог.

- Из-за чего мог произойти сердечный приступ? - Мы приехали в больницу вместе с Нессой, Джейденом и Джошем. Все были на нервах. Эми действительно была для нас не просто пациенткой. Не чужим человеком.

- Несса... - Джо взял девушку за плечи, - успокойтесь все.

- Скажи причину, я не уеду отсюда, пока она не очнётся.

- Мурмаер,ты псих? Тебя в клинике твоей заразили?

- Джейс, - я окинул взглядом Вауда, давая понять,что мои намерения серьезны.

- Передоз. Передозировка сульфозином, тебе наверное лучше знать,что это за препарат. Было очень много препарата,причем... Инъекционным путем. Додумывай сам.

- Это не попытка суицида...

- Явно нет. Его кололи специально, - Джо подал мне медицинское заключение, - Дело в том,что на её теле были побои. Следы от побоев.

Мы оторопели.

- Её били? - опередил меня с вердиктом Джош.

- Это нужно спрашивать у самой Эмили.

- В какой она палате?

- Она в реанимации ,Пэй. Я не пущу тебя к ней. Даже если ты мой друг,нет.

- Я сам пойду, - я попытался пройти мимо врачей,но оба встали на моем пути.

- Мурмаер,мне кажется или что-то не чисто? С каких пор ты так о своих пациентах печешься? - Джейсон ухмыльнулся.

- Пэй, влюбился что-ли? Девочка то красивая, - его брат немного улыбнулся,посмотрев мне в глаза.

- Вауды,вы хуже базарных баб! - я развернулся, направившись к выходу из больницы. Её,мать вашу , били. Мне нужно было выпустить пар. Успокоиться...

А потом набить морду Хакеру.

...

- Ты уже очнулась, - в палату вошёл молодой парень в белом халате,он прошел к кровати и осторожно надел на мой палец пульсометр, - как себя чувствуешь?

- Голова болит. Слабость, - прошептала я, прикрыв глаза от секундной боли,после малейшего движения.

- Это последствия применения дефибриллятора и препарата, который помогает поддерживать работу твоего сердца... - протянул врач и записал показатели.

- Что произошло? - моменты помнились смутно. Помнила перепалку с психиатрами, санитаров, грубое обращение при сопротивлении, укол и... Темнота. Ничего больше.

- Ты не помнишь? - он сел на стул напротив меня, - Эмили,я хотел бы поговорить о случившемся. Ты можешь мне рассказать то что помнишь за тот день?

Я отвернула голову в противоположную стену,смотря в окно. Пыталась понять, следует ли мне говорить о случившемся,какие будут последствия?

- Ты можешь не бояться и рассказать мне всё. Если ты не хочешь говорить мне..

- Нет. Я скажу... - я попыталась сесть и с некоторой помощью у меня получилось принять удобное для себя положение, - в этот день я..

Ещё даже не начав свой рассказ нас прервали. В палату вошёл Мурмаер...

- Мурмаер,я сейчас тебя задушу, - с тихой агрессией сказал врач.

- Оставь нас,Джо, - Пэй подошёл ко мне и положил руку на плечо. Вроде совсем лёгкое прикосновение,вызвало у меня какое-то спокойствие.

- Только попробуй обидеть этого ангела, - сказал Джо,который судя по всему был знаком с Пэйтоном, и встал со стула, направившись к выходу.

- Ты в порядке, котенок? - спокойным тоном,не присущему ему сказал парень,сев около меня на край кровати.

- Я... Не понимаю тебя... Зачем ты приехал?

- Мы волновались за тебя. Скажи мне,что случилось?

- Ты себя когда-нибудь поймёшь?

- Что?

- Ты то орёшь ,то извиняешься. То мучаешь ,то пытаешься спасти и так всегда! Ты неуравновешенный.

- Хм, - я надеялась на его негативную реакцию,но, - ещё?

- Псих.

- Ещё.

- Садист.

- Ещё.

- Тварь!

В одну секунду его губы примыкают к моим и я замираю от неожиданности этого прикосновения.

- Пэйтон, приехал отец Эмили.. - Зашедший в палату Джо,остановился в дверях,а вот я дернулась от этого заявления...

___________________________________________

575 слов 🖤🧪

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя