Part 45

3.1K 111 104
                                    

- Я возьму ее в жены, - проговорил парень и снова отключил телефон.

...

Телефон сам выпадает из моих рук. Я не чувствую устойчивость своего тела, даже в сидячем положении. Рука сама ложится на столешницу барной стойки. Это даёт мне возможность не упасть прямо сейчас.

Мои глаза непроизвольно закрываются, а в ушах проносятся ее слова... Он не мог... Он ведь, не мог?...

Его слова могли быть игрой? Нет, этого не может быть... Я сжимаю волосы на голове, доставляя себе физическую боль, которая не может переплюнуть моральную.

- Эмили, - совсем недавно незнакомый, но теперь с этими голосами меня кое что связывало. - Что случилось?

Чья-то рука ложится на мою спину, придерживая меня и поглаживая её, чтобы дать больше спокойствия.

Но спокойствия во мне больше нет. Если я скажу хоть слово сейчас, то все мои связки будут порваны.

- Эми! - уже другие голоса слышатся около меня, и я поднимаю голову.

Джош, Брайс и Джейден подходят к нашей компании, осмотривая парней,но все таки очтанавшия взгляд на мне.

- Солнце, как ты? Что-то случилось? - Джей берет мои руки в свои, смотря в глаза. Его пальцы ложиться на точку моего пульса. Хах... В голове непроизвольно всплывает его имя.

- Где Пэйтон? - резко спрашиваю я, внимательно наблюдая за реакцией Джея.

- Милая, я уже говорил, что у него важные дела в другом гор...

- Не ври мне! - воскликнула я, не веря своим ушам. Они обманываю меня... Все.

- Солнце, - Брайс подходит ближе, отодвигая Джея с пути. - Пэйтон и в правду в командировке и..

- Свадьбу на каждых командировках играют?

- Какая свадьба, Эмили?

- Иди нах&й, Джей, - я оттолкнула парней со своего пути и пошла к дверям.

- Что произошло? Миллер, твою мать, остановись! - парни пытались догнать меня, но я быстрее словила такси и села в машину.

- Любой отель, подальше отсюда.

...

У окна была прохладно. Холодный ветер обдувал оголённые ноги и бедра. На улице уже потемнело. В этом городе, я осталась совсем одна. На краю окна жизни не кончается, но кажется, что это - конец. В обоих случаях. Понимайте, как хотите...

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя