От удара Джей пятиться назад,у него течёт кровь из носа. Он проводит рукой по лицу и видит результат произошедшего.
Я закрываю рукой рот,чтобы не закричать. Брайс прижимает моё лицо к своей груди, пытаясь закрыть глаза,но у него не получается скрыть от меня происходящее.
Хосслер моментально выходит из себя и бросается на Пэйтона в ответ,разбивая ему губу. Он падает на пол,но тут же встаёт и замахивается снова.
Джош и Гриффин встают между ними и пытаются всячески остановить драку. Я не разбираю их слова, слезы текут ,размывая картинку. Меня охватывает паника. Ещё несколько секунд и , кажется,у меня начнется судорожный припадок.
- Хватит! Прошу! - наконец выдавливаю из себя два слова, мой крик останавливает их.
Звонкий звук в ушах. Мои опасения подтверждаются. Меня начинает бить в конвульсиях.
- Эми. Тише, всё хорошо. - Сохраняя спокойствие говорит Холл и теперь я не могу оценивать ситуацию. Утрачиваю способность говорить.
...
Все парни обращают внимание на Эмили,которую подергивает из-за начавшихся судорог. Они сразу же забывают про выяснения отношений.
- Нет,нет! Не прижимай её! - говорит Джош и берет на руки девушку.
Он кладет её на кушетку и переворачивает на бок, аккуратно придерживая за плечо, чтобы она не упала с поверхности.
- Плед, полотенце есть? - Пэйтон берет плед с диванчика после слов Брайса и, сложив его, кладёт под голову девушки. Он осторожно приподнимает её голову и проводит пальцами по каштановым волосам.
- Вот нужно было начинать этот цирк в присутствии ребенка? - проговаривает Джош,кидая холодный взгляд на Хосслера и Мурмаера.
- Замолчите все. До единого, - Брайс следит за временем. Четыре минуты продолжается кошмар с телом Миллер и наконец подергивания прекращаются, - дайте салфетку.
Он подаёт девушке тканевую салфетку и она с дрожью в руках вытирает рот. Который наполнился слюной.
- Всё в порядке, успокойся, - нежно,чтобы не напугать её снова говорит Джейден.
- Я отведу тебя в палату,давай, зайка, - Холл подаёт обе руки Эми,но та не может даже пошевелиться без особых усилий, - ничего ,скоро всё пройдёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...