Part 23

4.7K 149 68
                                    

- Черт! Да как так!? - я остановился на светофоре,ударив по рулю.

- Пэй, можешь успокоиться? Твоя нервотрёпка нам не поможет, - Джейден пытался дозвониться до Ноена,который имел связи в полиции.

- Какого хрена, она вообще вздумала сбежать!?

- Мурмаер,держи себя в руках,иначе мы в аварию из-за тебя попадём, - Джош просто сидел,думая о том, что нам делать дальше и где искать малышка Эмили,которая решила поиграть в прятки. Только в этих прятках будет один победитель, и это буду я.

- Она просто испугалась твоего давления, - Джей поставил звонок на громкую, - Ну или.. О,ты знаешь,как трубку брать?

- И как вешать тоже, - ответил Ноен, - Мы уже на месте, видим вас.

- Или она просто маленькая глупая девочка, - я припарковал машину,когда Джейден сбросил звонок , и вышел из салона. Хотелось куда-нибудь выплеснуть всю накопившуюся агрессию. И лучше бы мне это сделать до того,как мы найдем Эми.

- Чё лицо такое недовольное, Мурмаер? - Юбенкс подошёл к машине, когда я сверлил его взглядом. Кровь кипела. Мне нужно было поскорее найти мою девочку и показать,что будет,если она ещё раз попробует выдать такой спектакль.

- Серьезно? У меня недовольное лицо? - Чейз подошёл к нашей компании и теперь мы выглядели, как бандиты, идущие на вписку, - Как сделать так, чтобы у меня было довольное лицо!? Можно его ударить?

- Нет, - мимолётно ответил Хосслер.

- Давай,я тебе улыбочку нарисую ,Пэйтон,не ори ты, - Чейз подал мне телефон,на котором была включена видеозапись, - Найдем мы твою девушку, она не мафиози,чтобы долго прятаться от взрослых дяденек.

На видео отчётливо была видна Эмили,которая сидит в кафе с каким-то парнем, примерно моего возраста.

Они о чем-то беседовали,но звука на записи не было, поэтому и возможности узнать о чем,тоже.

- Где это? - его мимолётные прикосновения к ней добавили жару в огонь. Чёрт. Она моя. Только моя.

- Недалеко от центрального офиса, там где наш клуб, я поставил своих людей,они следят за ними,но близко не подходят, - я заинтересованно взглянул на Хадсона. Мы с парнями догадывались,что их клубы уже давно связаны с криминалом. У них проходили бои без правил,на крупные суммы денег.

- Поехали, - потом. Всё встаёт на второй план,пока я не увижу малышку рядом с собой и в безопасности.

...

Мы вошли в кафе все вместе. Пять человек с недобрыми намерениями на этого парня. Я не знал,где она с ним познакомилась и ,что он ей втирает за их милым со стороны разговаривором.

Чейз достал пистолет из внутреннего кармана и мы остановились за стенкой,которая огородили нас от их столика.

- Ты хочешь,чтобы мы выстрелили ему в бошку? - я оттолкнул Чейза в плечо.

- А почему нет?

- Ты больной, сходи ко мне на прием, - я забрал ствол и положил его к себе.

- Тебе можно,а мне нельзя? Скучный забив будет,Мурмаер, - Хадсон шагнул в главное помещение к столу этих двух. Мы направились вслед за ним, - Ну здравствуте, голубки.

- Парень,ты совсем? Не видишь мы тут разговариваем? - Эми никогда не видела Чейза с Ноеном,но вот нас узнала быстро.

- Пэйтон, - она встала,но я нажал на её плечо,заставив сесть ,в её глазах я не заметил не страха,не сожаления,а лишь злость.

- И как ты объяснишь это?

- Может ты мне объяснишь кое-что очень интересное?

Атмосфера напрягалась ещё больше...
Парни теперь посмотрели на меня,а я не отрывал глаз от Эмили.

- Эмили,ты издеваешься надо мной? Ты сбежала из клиники, сидишь с каким-то отморозком и мило общаешься, и даже не думаешь извинения попросить за это?

- Это мой двоюродный брат во первых. А во вторых, ты лучше расскажи мне о своей помолвке, - она смотрела на того парня,а не на меня,но я чувствовал её напряжение. Но после её фразы напрягалась не только она... Чёрт... Откуда она узнала это...

- Эми...

- Ты помолвлен с Лорен Хамилтон?

В моей голове происходит что-то странное. Я перестаю дышать и двигаться дальше.

- Это не то,что ты..

- Да или нет? Пэйтон,это очень лёгкий вопрос.

- Ты не знаешь всей ситуации,милая..

- Да или нет!? - теперь её голос сменяется на крик, она встаёт на ноги,её руки трясутся ,а на глазах появляются слёзы. Джейден с Джошем пытаются понять, как успокоить девушку и о какой помолвке идёт речь.

- Да...

- Убирайся. Я ненавижу тебя , Пэйтон. Как ты только мог... Признаваться в любви,когда заключал помолвку с другой девушкой...

___________________________________________

700 слов 🖤💉

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя