Part 36

3.8K 124 59
                                    

- Ноен, возьми мне воды, - Чейз и Ноен сидели в вип комнате, откуда через затемнённые стекла был виден весь клуб, как на ладони. Один решал влажные вопросы, второй из них просто сидел, пялившись в телефон.

- Я тебе чё, официант? - Юбенкс с недовольством на лице открыл дверь и направился к лестнице.

- Без газа! - крикнул Хадсон, подписывая очередной документ,под слова юриста.

- Иди в ж0пу.

Парень спустился к танцполу, оглядев очередную партию подростков, которых пропускают за взятку охране.

- Пора всех уволить... - пройдя через толпу пьяных девушек и парней, он подошёл к бару.

- Дай бут.. - он не успел закончить фразу, увидев знакомое лицо девушки, что-то бормотавшей себе под нос в то время, как двое парней явно делали то,чего ей не хотелось.

- Вил, возьми ты её уже на руки! - сказал один второму.

- Выведем отсюда и будешь что хочешь делать! - вены на руках Ноена напряглись.

В пару мгновений он оказался рядом с этой компанией. Подняв руку вверх, он дал команду охране.

- Отошли от неё, - прорычал тот, вызвав лишь пару насмешек, - Я сказал, убрали руки.

- Мальчик, пошел вон, иначе мы выведем вместе с ней, - один из будущих смертников взял Эмили за талию, на что получил первое предупреждение в виде удара по лицу.

- Ноен! - позади раздался голос друга, Юбенкс прижал малышку, ели стоящую на ногах к себе, успев увернуться от ответного удара, - Эмили?..

- В подсобку всех троих, вы знаете ,что делать, - скомандовал Ноен своим подчинённым и те тут же начали делать свою работу, получив порцию негатива, которого парни уже не слышали, взяв девушку на руки, они отнесли её в свой кабинет, своего же клуба.

- Эми, милая, ты слышишь нас? - девушка тяжело дышала, с закрытыми глазами, не в силах выговорить ответ. Всякие попытки сделать это заканчивались мычанием и неразборчивым звуками, - Ей что-то подсыпали.

- Мурмаер будет в ярости, - Чейз взял плед с диванчика и обернул им тело Эмили.

- А что ты предлагаешь делать? Её нужно в клинику везти, - Ноен написал сообщение охране, с просьбой проверить, есть ли в клубе ещё несовершеннолетние, после чего взял Эмили на руки.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя