- Эмили, - обратился ко мне Джейден, зашедший в палату, - послушай...
- Я не хочу вас слушать, - я бросила очередную кофту в чемодан, - Не хочу. Не могу найти силы слушать ваш очередной бред!
- Ты же понимаешь,что мы помогаем тебе как можем, - в палату вошли другие парни.
- Я очень благодарна вам! Мне поклониться в ноги?
- Ты ищешь повод уехать отсюда,чтобы осуществить задуманное? - спросил Мурмаер,встав около двери, - Суицид?
- Какие умные, - я улыбнулась,посмотрев на каждого, - Мне не нужна была помощь с самого начала. И сейчас она мне тоже не нужна.
- Ты несколько дней назад вскрыла вены. Снова, - Брайс положил руку на моё предплечье.
- Прошу,Эми,одумайся. Твоя жизнь у тебя одна. Ты так просто расстанешься с ней? - Пэйтон был мягче чем обычно. За последнюю неделю он в принципе отличался особой мягкостью.
- Ты думаешь, что можешь обращаться со мной ,как с шизофреником,потом просить прощения и всё будет как всегда? Я кинусь тебе в объятья? Я хотела тебе верить! Но ты не позволяет это делать!
- Так скажи мне, что ты больше не любишь меня, только сделай это всерьез.
Я открываю рот, чтобы заговорить. Просто произнеси эти слова. Он оставит тебя в покое. Он нужен тебе? Он так важен тебе?
- Я...
Почему я не могу сказать это?
Потому что ,ты еще любишь его, идиотка. Ты всегда его любила. Сейчас любишь.
Я зажмуриваюсь.
- Эмили, пожалуйста,не мучай себя и меня,ты важна мне,я.. - Пэя перебил человек, который зашёл в комнату. Винни Хакер.
- Эмили,давай побыстрее,нам нужно ехать, - он перевел серьезный взгляд на Мурмаера и тут же ухмыльнулся.
По моему телу пробежали мурашки...
...
- Три дня, - сказал Джей,наклоняя голову вниз и закрывая ноутбук.
Всё в ординаторской замолчали. Воцарилась гробовая тишина. Никто не смотрел друг на друга и не знал, что сказать.
- Пэйтон? - Несса прервала напрягающее молчание.
- Хочу отпустить её, - произнес я,сам зная,что лучше от этих слов не станет, - но без неё никак...
- Внутренне состояние убивает тебя каждую минуту, - произнес Хосслер,и я рассмеялся от его тона. Он говорил со мной, как на сеансе психотерапии, - А это ведь правда,Пэй. Ты просто убиваешь себя,своим эгоизмом. Поговори с Хакером и забери Эми. Это не трудно. Пересилить себя рада любимого человека,разве сложно? Или нет никаких чувств
Я закрываю глаза,пытаясь успокоить внутренне беспокойство.
- Ты знаешь его методы, - меня передёргивает,после фразы Джоша, - С характером этой девочки, я не могу утверждать,что с ней всё хорошо. Для Винни это просто способ поиграть с тобой в игру "Кто круче?",а Эмили для вас просто промежуток и предмет воздействия.
Моя девочка... Что с ней? Как она?
...
- Мне нужно пройти к Эмили Миллер!
- Пэйтон... - Несса положила руку на моё плечо,немного сжав.
- Мужчина, у нас нет свиданий,тем более вы не являетесь родственником!
- Девушка, - Брайс удержал меня от очередного приступа агрессии, - Мы из клиники MurmaerMedia,Эмили для нас пациентка и у нас есть разрешение на её осмотр.
Я осмотрелся и зациклил взгляд на турникетах,ведущих в часть клиники с палатам пациентов. В моей голове было дикое желание увидеть Эми.
Одна секунда и я перепрыгнул через ограждение и быстрым шагом направился к коридору.
- Молодой человек!
- Это не проходной двор, Мурмаер, - вставший на пути Винни,перегородил мне дорогу, - Мои пациенты - лично моя забота. Тебя Миллер волновать не должна. Она в полном порядке и проходит лечение
- Винни,что ты хочешь?
- Чтобы ты ушёл отсюда, - скулы на моем лице напряглись, а руки сжались в кулаки, - Вон.
...
На улице лил дождь. Как в тот самый день,когда я впервые увидел её. Светлую, запуганную девушку. С своенравным характером. Запутанную в себе. Не хотевшую жить.
Но смог ли я что-нибудь исправить? ...
Не смог. Я сделал только хуже.- Пэйтон,нам нужно успокоиться и подать документы на рассмотрение обратного перевода Эмили в нашу клинику. Поехать к её отцу. Я не знаю, но не убиваться, Мурмаер, - Гриффин потрепал меня по плечу и я закрыл глаза, облокотившись на рабочий стол.
- Найди номер отца Эмили,свяжись с ним и.. - Сев на кресло, я взял телефон с высветившимся сообщением от Джейсона Вауд, - Какого..
- Нас обманули, - Несса, зашедшая в кабинет, бросила на мой стол папку с документами, на её глазах были слёзы, - Я звонила Джо и Джейсону. Эмили не в клинике Винни. Она в больнице, - я встал с кресла, мой взгляд был полон волнения. - В реанимации. У неё случился сердцечный приступ.
___________________________________________
700 слов 🖤🧪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя слабость.
FanfictionЯ запуталась. В себе. Это самое худшее чувство, которое может присутствовать у тебя а голове. Я не принимаю реальность и себя. Я умираю. Я погибаю...