Part 44

3.2K 117 58
                                    

- Что?

- В клинику нашего семейного врача пришли результаты. С вероятностью девяносто семь процентов мы с тобой родственники, каждый из нас, - я не двигалась. Лишь шорох листьев и собственное дыхание было у меня в голове. Я смотрела в карие глаза Ноа, не в силах говорить. Я жила не в своей семье... С чужими мне людьми и даже моя мама была мне не родной. Я занимала место мертвого ребенка...

- Эмили, ты в порядке? - Лиам прикоснулся к моему плечу.

- Я... Я не знаю, как на это реагировать, - честно призналась я, опустив голову и прикрыв глаза руками.

- Мы понимаем, что это сложно, - голос Ноа снова заставил меня начать слушать слова парней. - Давай мы отвезем тебя домой и ты отдохнёшь, а когда сможешь с нами спокойно разговаривать, позвонишь.

- Я не поеду домой, - твердо сказала я, - Не хочу быть одна...

- Тогда мы едем в ресторан, - Ноа всё-таки поднял меня на ноги, потянув за руку, - Праздновать твоё день рождения.

...

- Ало, - я ответила на звонок Джея, когда время было под утро, - Извините.

Встав из-за стола, я вошла в уборную. Ресторан был пустой, будто мои братья закрыли его на спец обслуживание.

- Эмили, где ты? - прикрикнул Хосслер.

- В ресторане.

- В каком ресторане в пять утра? Я приехал с дежурства с парнями, чтобы поздравить тебя, а тебя и след простыл, - на фоне были негромкие звуки голосов ребят с клиники. - Скажи честно, где ты?

- Я серьезно, Джей, можете сами приехать и в этом убедиться, если не верите мне на слова, - я оперлась об раковину в уборной ладонями, - Адрес скину сообщением.

- С кем ты?

- С братьями, - сказала я, сбросив трубку. Я знала, что это удивит его, а если об этом узнает Пэйтон...

- Господи, - после этих мыслей, я поспешила выйти к парням, после того, как скинула Джею адрес.

- Все хорошо? - поинтересовался Кайл, подзывая официанта.

- Да. Вы не против, если сюда подъедут мои друзья?

- Из клиники? - Ноа забрал меню у официанта, озадачив меня вопросом.

- Откуда вы..

- Мы уже не раз говорили, что знаем о тебе все, родная, - он подал мне открытый перечень блюд на завтрак, - Выбирай.

- Я не хочу есть, спасибо, - за все прибывание здесь мы выпили бутылку вина на четверых и ассорти сыров, но я была не голодна.

- Эмили, солнышко, мы конечно можем показаться наглыми, но свою сестру заставляем питаться нормально. Ты теперь тоже наша сестра , поэтому выбирай сама или выберу я, - я уставше посмотрела на них и тыкнула в первое попавшееся блюдо.

- Панкейки с мёдом.

- Вот и умничка, нам всем тоже самое, - Лиам вернул меню официанту и тот ушёл на кухню.

- А если бы вам не понравился мой выбор? - у меня было куча вопросов, но задавать их все я не осмелилась.

Они усмехнулась и переглянулись.

- Потом расскажем, это долгая история, но... - его речь прервал мой телефон, который зазвонил на краю стола.

- Ещё раз, извините, - братья понимающе кивнули и я отошла к бару, подальше от столика, - Да?

- Ну привет, - незнакомый вальяжный женский голос раздался на другом конце провода. Я в спешке не посмотрела на входящий вызов. И лучше бы я этого не видела...

Пэйтон...

- Кто это? - шёпотом произношу я, боясь услышать то, что может меня разочаровать.

- Я его невеста, а вот тебя я прошу больше сюда не звонить. Если ты ещё не поняла, то я объясню. Он кинул тебя, дорогуша, - я села на стул около барной стойки, в горле встал ком, а руки покрылись мурашками. - Реально думаешь, что он уехал по делам? Его друзья прикрывают его, чтобы ты не вскрыла себе вены в очередной раз. Забудь его номер.

Слова режут моё сердце, но я не знаю, что думать. В жизни бывают такие минуты, когда слёзы туманят глаза. Но в тысячу раз тяжелее бывает, когда плачет душа, но сухие глаза...

___________________________________________

600 слов 🖤💉...

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя