Part 52

2.7K 97 98
                                    

- Эмили, открой дверь! – братья Гроссо смогли доехать до дома Мурмаера только по истечению получаса. – Эми, прошу!

Парни активно долбили в дверь, но никакого результата не получали. И это было страшно. Это их родной человек, которого они только обрели. И потерять ее не хотели.

Эмили была и в правду ужасно огорчена. Просто убита ситуацией. Ее жених в коме, и никто не может дать надежд на то, что вообще очнется. Но она помнила о ребенке. О его ребенке.

Спустя пару минут раздался звук щелка в двери. На пороге загородного дома Мурмаера появилась заспанная Эмили. Она опустила глаза, будто провинившийся в чем-то ребенок.

- Дорогая, ты в порядке? – Ноа взял сестру за предплечья, внимательно осмотрев тело. Внешних признаков ухудшения ее состояния он, конечно, не заметил. Но, ведь он не мог рыться в ее голове?

- Нет, я не в порядке, - тихо ответила на вопрос парня девушка. – Отец моего ребенка умирает. Все думают, что Пэйтон наркоман и алкоголик, а я та, кто залетела от него.

- Эми… - Кайл обнял девушку, прижав к своей груди. – Нам всем нужно успокоиться. Давай, для начала, ты соберешься, и мы поедем к нам. Я переживаю, что одиночество сейчас не самая лучшая атмосфера в твоем случае.

- Мне хорошо здесь, - упрямится та. Ей просто не хочется доставлять проблем братьям. Она потеряла смысл чему-то радоваться и что-то менять.

- Прошу тебя, Эмили, - Ноа просит, даже умоляем ее еще раз, но девушке уже просто все равно.

- Подождите пару минут. Мне нужно собраться.

- Доброе утро, - я спускаюсь вниз. Пентхаус Гроссо действительно огромный. Это не тот дом, в котором я познакомилась с отцом. Мы приехали поздно ночью, поэтому что-то осматривать или о чем-то говорить было бессмысленно.

- Доброе, Эмили, ты будешь кофе? – Адель сидела за обеденным столом, держа в руках чашку с кофе.

- Я не пью кофе. Мне нельзя, - я присела около девушки.

В голове не было ничего, кроме мыслей о том, что сейчас происходит с человеком, который стал смыслом моей жизни. Без которого я не представляла своей жизни.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя