Part 40

4K 127 205
                                    

- Мразь... - Дилан говорил своему брату грязную ложь, но... Он ведь не сделает все о чем говорит?.. - Пэйтон, это ложь! Он не сделает это,я..!

Он вышел из комнаты сразу же, как только я начала кричать.

- Тварь! - веревки на руках не давали пошевелиться, к слову, совсем. Все действия были заблокированы, а тревога взяла своё.

Я замолчала, пытаясь прислушиваться к голосу за дверью, но он пропал. Будто мгновенно, голос брата-наркомана Пэйтона перестал быть слышимым из-за двери.

Я стала истерически дергать руками и ногами, в попытках, снять петли, но узлы были слишком крепкие, чтобы развязать их. Как вы понимаете, это не привело ни к чему, кроме растертых, практически в кровь садин.

- Ну когда это все закончится?! - по щеке скользнула слеза, ещё до того, как началось то,что принято называть истерикой.

Я остановилась, опустила голову и старалась не думать о плохом, но..

- Он ведь тебя не любит, - резко грянул над ухом голос Дилана, - Ты всего лишь потерянный ребенок, который никогда не чувствовал любви. А теперь делаешь из обычной заботы, нечто большее. Ты для него, не больше чем пациент. Или же, очередная игрушка.

- Заткнись, - глаза были красные от слёз. Это не правда. Это ложь. Проговаривала я себе.

- Пэйтону нужна лишь девочка для развлечения. Он грубо возьмёт тебя и выбросил из головы, а потом..

- А потом я убью тебя, закопав заживо в гробу, - дверь резко открылась. Конечно, ведь её просто выломали с ноги.

- Ноен, Чейз?..

- Дил, тебе сколько раз говорили, что я сверну тебе шею, если ещё раз увижу? - Чейз подошёл к Дилану и толкнул его к стене. Ноен опустился передо мной на колени, достав раскладной нож.

- Не переживай, ты в порядке, - ловким движением он перерезал верёвку,дав мне возможность двигаться.

- Хадсон, иди в задницу, - удар обрушился на лицо брата Мурмаера. Я закрыла рот рукой.

- Тише, тише, солнышко... - Ноен развернул мою голову в противоположную сторону.

- Сейчас приедет Пэйтон. Он не будет с тобой разбираться, потому что не оставит Эмили в таком состоянии. Но ты поедешь с нами, и знаешь... - пытался шёпотом произносить Чейз, но я прекрасно слышала этот разговор, - Лучше бы ты попал в руки брата, ведь я не оставлю от тебя и живого места.

Ты - моя слабость.Место, где живут истории. Откройте их для себя